Yahoo! и Overture (бывшая GoTo.com) подписали соглашение об интеграции списка платных ссылок Overture в результаты поиска на Yahoo! Yahoo! планирует начать показ спонсорских ссылок в четверг – это будет блок из пяти ссылок, располагаемый выше результатов поиска по базе google.yahoo.com.В настоящее время Yahoo! остается за спиной большинства поисковых систем, которые начали применять показы платных (или спонсорских) ссылок после упадка на рынке онлайн- и баннерной рекламы. Overture, недавно заявившая о получении первой прибыли, – общепризнанный лидер коммерческого поиска, обслуживающая на данный момент более 50000 партнеров, покупающих показы ссылок имена девочек и их значение русские.
Компании подписали соглашение о сотрудничестве до апреля 2002 года, после чего Yahoo! либо запустит свой собственный аналогичный сервис либо продолжит сотрудничество с Overture. Судя по всему, компания к апрелю подготовит собственную модель размещения подобной рекламы.”Мы заявляем сейчас, что мы начинаем внедряться в этот бизнес. Мы планируем запустить аналогичный сервис в апреле, а до тех пор Overture – временный выбор” – заявил во вторник Скотт Гатц, главный менеджер поиска и каталога Yahoo!

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё