Компания Яндекс представила новую версию сервиса Яндекс.Авто — с упором на поиск: не только по объявлениям, но и по моделям, не только для автолюбителей со стажем, но и для новичков. Дизайн-концепция была разработана в студии Артемия Лебедева и доработана дизайнерами Яндекса.

Яндекс предлагает пользователю на выбор 50000 модификаций 3000 моделей — это большая часть того, что сейчас есть на рынке автомобилей. Множество фильтров сузят круг поиска, а определиться с конкретным вариантом поможет подробная информация о каждой модели, отзывы и фотографии.

Яндекс.Авто ищет почти по 1,5 миллионам объявлений о продаже машин. Информация на сервисе всегда актуальная: обновление происходит каждые 5 минут. Яндекс сотрудничает с более чем 300 автомобильными сайтами России, Украины, Беларуси и Казахстана. Каждый день пользователи переходят с сервиса на сайты партнеров около 2 миллионов раз.

Юрий Воронцов, руководитель отдела вертикальных сервисов Яндекса: «Если человек решил покупать машину – ему пора на Яндекс.Авто. При этом совсем не обязательно знать, какая именно это будет машина, важно понимать, зачем она ему. Сервис поможет человеку выбрать подходящий автомобиль, а потом подскажет, где его купить».

Новая версия Яндекс.Авто работает в режиме бета-тестирования. Старая версия все так же доступна на auto.yandex.ru. Полный переход на новую планируется в следующем году.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё