Дек
Структура инфобизнеса
Структура инфобизнеса, или из чего состоит процесс инфопродажи.
Давайте подумаем, что необходимо сделать, чтобы у вас что-то купили в интернет.
Необходимы люди, которые заинтересованы в вашем товаре, то есть
1. Трафик
2. Необходимо место, куда люди – покупатели смогут придти, чтобы прочитать о товаре и «нажать на кнопку «купить», то есть продающий сайт ( желательно одностраничник, но может быть по-разному)
3. Система, которая примет деньги от покупателя и передаст их вам, то есть положит на ваш счет, это называется: Агрегатор приема платежей
4. Внутренняя часть общего процесса, то есть сам Магазин, когда платежный агрегатор даст сигнал магазину, что клиент оплатил и вы получили деньги, и пора отправлять клиенту товар.
Вот собственно, и вся схема.
Давайте рассмотрим каждое звено более подробно:
1. Трафик
Это конечно же, необходимая составляющая, чтобы найти своих первых клиентов.
Самым эффективным и быстрым считается источник траффика через Емайл рассылку. Это может быть рассылка рекламного текста или предложения по вашей собственной базе подписчиков, либо по чужой.
Обычно, в самом начале, у новичка нет никакой собственной базы, и не может быть, поэтому необходимо эту самую базу потенциальных клиентов «отдолжить» у тех, у кого уже есть нужная вам база.
Ее можно арендовать, то есть заплатить за использование ( вы рассылаете ваше предложение по чужой базе за деньги – Solo Ads), или вы находите себе крупного партнера ( человека, обладающего большой базой подписчиков) и договариваетесь с ним о совместной выгоде.
Другие источники трафика – это: контекстная, баннерная, тизерная реклама, реклама в соц. сетях и многие др.
2. Продающий сайт ( с товаром)
Продающий сайт — это сайт, где дана информация о вашем товаре, или услуге.
Цель любого продающего сайта — это продать товар.
С первого раза написать продающий текст очень сложно. Гораздо проще взять готовый текст с какого нибудь смежного по теме товара, и переписать на свой. Учитывая при этом их структуру, и блоки ( это гарантия, отзывы, и тд)
3. Агрегаторы платежных систем
Наверное, вы знакомы с такими платежными системами как: Вебмани, Яндекс Деньги, и тд.
Агрегаторы платежных систем выполняют роль посредника между вами и платежными системами. То есть, один раз подключив его, вы можете принимать практически любой способ оплаты. Но за каждый перевод денег агрегаторы получают определенный процент от суммы. А вы получаете возможность получать практически любой способ оплаты.
Наиболее популярные сервисы:
Robokassa.ru
МегаКасса
Interkassa.com
Platron.ru
Dengionline.com
Payanyway.ru
Payu.ru
В каждом случае, вам нужно выбирать агрегатор по личному предпочтению, надежности, удобству для клиентов и, конечно, учитывать, процент комиссий за транзакцию.
После того, как клиент оплатил товар, вступает в работу сам «Магазин»
4. Магазин
Магазин — это внутренность инфопродажи, самая главная машина в инфобизнесе, выполняющая все основные функции, а именно:
Интеграция с платежными системами
Интеграция необходима для того, чтобы сообщить Магазину, что данный посетитель совершил покупку, и теперь ему надо доставить товар.
Доставка товара после оплаты
Партнерская программа
Любой посетитель может зарегистрироваться в вашей партнерской программе, и привлекать вам новых клиентов. Если привлеченный клиент совершит продажу, то партнер получит определенный процент от стоимости продукта. Обычно это 30-50%.
Проведение акции и апсел
Это различные купоны на продукты, скидки, розыгрыши и тд. Это то, что увеличивает ваши продажи постоянно.
Очень удобным сервисом, особенно для новичков, является сервис justcklik.ru. Особенно он выгоден новичкам инфобизнеса, так как он бесплатный. Вы платите 5% от общего оборота.
Существуют также другие популярные сервисы в этом направлении, такие как:
e-autopay.com
АвтоКассир
EcommTools
В англоязычном интернет популярна платежная система PayPal, которая просто интегрируется в любое место вашего сайта по API, или, скажем, в сервис Getresponse (из-за любви к этой платежной системе английский интернет имеет просто колоссальный выбор различных способов продажи инфопродукта).
Успешной вам продажи в вашем инфобизнесе.