Какие же этапы являются неотъемлемым компонентом работы над сайтом?

  1. Аналитическая работа, определение целей и задач, составление семантического ядра сайта. То есть, фактически, этот этап работы необходим для построения чёткого понимания того, зачем нужен сайт, какой аудитории он адресован. После определения основных параметров сайта, можно приступить к составлению его семантического ядра, представляющего собой список тематических поисковых запросов, согласно которым веб-портал будет продвигаться в выдаче поисковых систем.
  2. Устранение технических недочётов. Перед непосредственным запуском сайта, надо убедиться в том, что он корректно работает, выдавая правильные ответы сервера. А язык ответов CMS должен совпадать с тем, который готова правильно воспринимать в процессе индексации поисковая система. Приведя все технические компоненты к нормальному функционированию, можно переходить к следующему этапу работы над сайтом.
  3. Анализ страниц сайта, тестирование юзабилити. Работоспособность любого сайта отображается не красочностью оформления либо наличием анимированных элементов. Здесь важен удобный интерфейс и навигация, а также правильная структурированность сайта. Помимо этого, необходимо устранить такие недостатки, как переизбыток ключевых запросов. Таким образом, каждая страница должна соответствовать определённому запросу, по которому она будет продвигаться. Нужно соблюдать параметры читабельности текста, избегать перенасыщения его ключевыми словами и фразами.
  4. Создание контента и наполнение сайта. Качественный, уникальный, SEO-оптимизированный контент – важная составляющая сайта. Важно, чтобы размещаемые на сайте материалы, были привлекательными как для поисковых систем, так и для просмотра посетителями.
  5. Внутренняя оптимизация, включающая в себя перелинковку страниц, с построением взаимосвязанной структуры сайта, удобной для дальнейшей работы и просмотра посетителями.
  6. Внешняя оптимизация. Наращивание внешней ссылочной массы, позволяющее ускорить продвижение сайтов Уфа и продвинуть его в поисковой выдаче. Как правило, внешние ссылки покупаются на специальных биржах, но наибольший вес приносят естественные гиперссылки с тематических сайтов – непосредственно к их получению стоит стремиться.
  7. Продвижение сайта. Дальнейшему развитию интернет-ресурса способствуют такие действия, как регистрация в каталогах, раскрутка с помощью новостей и статей, размещение контекстной и баннерной рекламы, партнёрские программы и некоторые другие действия, повышающие приток трафика и способствующие росту позиций сайта.

Рано либо поздно, результат будет достигнут, и сайт займёт желаемые позиции в выдаче поисковых систем. Непосредственно с этого момента начнётся один из самых долгосрочных и непростых этапов – процесс поддержания достигнутых позиций на должном уровне.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё