Апр
Мои отчеты в Google Analytics
Команда Google Analytics постоянно совершенствует свой сервис, работает над созданием новых отчетов и улучшением существующих. Однако практикующим аналитикам всегда мало: стандартные отчеты GA дают огромное количество данных, но не всегда в нужных комбинациях.
Решить такую проблему отлично помогает раздел Мои отчеты. Немного «поколдовав» с показателями и фильтрами, можно создать собственные отчеты, которые позволят получить целостную картину для того или иного случая. Но далеко не каждый специалист обладает достаточными знаниями и временем для этого. В таких случаях на помощь приходит чужой опыт: западные специалисты с удовольствием делятся собственными идеями отчетов. Представляем вашему вниманию подборку таких отчетов от eConsultancy, среди которых вы наверняка найдете для себя несколько интересных и полезных наработок.
Самый популярный день и час
Хотите узнать, в какое время суток на ваш сайт чаще всего заходят пользователи? Или в какой день недели у вас больше всего трафика? Данный отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым посещениям в зависимости от дня недели и времени суток.
GA time of day report
Самый популярный день и час для ecommerce
Отчет похож на предыдущий, но показывает в дополнение к трафику еще данные по транзакциям, доходу и коэффициенту транзакций.
Time and ecommerce report
Google AdWords
Отчет по эффективности контекстной рекламы: объединены данные по посещениям, стоимости за клики, CTR, цене за клик, доходу, транзакциям, коэффициенту транзакций и ROI.
Better Adwords report
Ключевики
Отчет предоставляет информацию по самым популярным ключевым словам и следующим метрикам:
- Вкладка Таргетинг – уникальные посетители, достигнутые цели, коэффициент конверсии цели и скорость загрузки сайта;
- Вкладка Вовлеченность – уникальные просмотры страниц, средняя длительность просмотра, показатель отказов, процент выходов и коэффициент цели конверсии;
- Вкладка Доход – транзакции, доход, ценность посещения и коэффициент транзакций.
Keyword analysis report
Браузеры
Данный отчет показывает, как ведут себя пользователи разных браузеров. Он объединяет данные по посещениям, доходу, показателю отказов, проценту выходов и покупкам. Обратите внимание, если показатель отказов для какого-либо браузера высок, стоит проверить, как в нем отображается сайт.
Browser report
Мобильный интернет
Стоит ли задумываться о создании мобильной версии сайта или приложении? Или основная аудитория сайта заходит на ресурс через обычные компьютеры? Данный отчет поможет оценить мобильный трафик. От стандартного отчета он отличается данными по коэффициенту конверсии цели, ценности цели посещения и доходам.
Should I go mobile? report
Источники реферального трафика
Отчет предоставляет данные по достигнутым целям и коэффициентам конверсии цели для сайтов-источников реферального трафика.
Referring sites report
В отчете отображены дублированные ID транзакций, которые появились вследствие некорректной работы ecommerce трекинга.
Monitoring duplicate transactions report
SEO
В отчете собраны данные по ключевым словам, посадочным страницам, достигнутым целям, коэффициенту конверсии цели и ценности цели.
SEO reporting suite
В отчете представлены данные по посещениям, показателю отказов, достигнутым целям, коэффициенту конверсии цели, достигнутым переходам к цели, транзакциям и доходу.
SEO goal breakdown report
Контент
Отчет о самых популярных материалах: данные по входам, уникальным пользователям, отказам, просмотрам страниц, средней длительности просмотра, ценности цели посещения и достигнутым целям.
Content impact report
Ecommerce конверсия
Данный отчет собирает показатели по посещениям, коэффициенту транзакций, доходу по разным критериям: ключевые слова, браузеры, устройства, кампания, страна.
Ecommerce conversion report
Сводка по контент-маркетингу
В сводке отображены все важные для контент-маркетинга метрики: посещения, уникальные пользователи, конверсия.
Источник: seonews.ru