Окт
SMX East: аналитика для социальных медиа
Прочитал в последние дни несколько отчетов с конференции SMX East. Очень много интересного. По возможности наиболее интересное буду переводить.
Сегодня основной темой будет аналитика в социальных медиа: как и что считать? Лог с конференции тут.
Рекомендую для начала ознакомиться еще с моим постом: Метрики для блога: что и как считать? – я рассуждаю о том, как анализировать свой (да и любой другой) блог.
Что анализируем?
- стандартные метрики
- микро конверсия (не стандартные)
- неявные результаты
Стандартные метрики:
- трафик с сайтов (количество, качество, новые ссылающиеся сайты)
- конверсия
- изменения в трафика по запросам с брендом и type-in трафика
Микро конверсия:
- клики по ссылкам на сайте
- RSS подписчики
- фоловеры в twitter
- друзья/поклонники в facebook и подобных
- подписчики на почтовую рассылку
Неявные результаты:
- беклинки
- поисковый трафик
- поисковые запросы
- конверсия с поискового трафика
Тем не менее четкие критерии и способы их оценки надо разрабатывать под конкретные проекты отдельно. Я уверен, что нет единственного правильного решения, которое работает для всех типов проектов.
Как мониторить социальные медиа (инструменты):
- http://www.google.com/alerts
- trendrr.com
- technorati.com
- blogpulse.com
- whostalkin.com
- keotag.com
- search.twitter.com
- socialmention.com
- tweetbeep.com
- boardtracker.com и boardreader.com для форумов
Тренды поиска можно отслеживать через множество сервисов: Hot trends – где искать свежие темы.
Источник: blog.dimok.ru