Говоря «чистить себя под кем-то», подразумевают стремление стать похожим на кумира, соотнести себя с эталоном. В поисковой оптимизации уже есть, под кем себя «чистить». Здесь, как и в любом бизнесе, есть свои лидеры.

Почти год назад один пользователь на форуме SearchEngines задался вопросом:

Кокос

3,08 2,83 1 2,3 12. Вебпроекты -3

2,85 2,42 1,5 2,26 13. Adlook -1


3,14 2,23 1 2,12 14. Синилок -1

1,77 1,66 2,5 1,98 15. UnMedia -1

2,23 2,25 1,5 1,9 16. Промосила +2

1,66 1,58 2 1,75 17. Миралаб -2

2,3 1,75 1 1,68 18. Seo Dream

1,23 0,92 1,5 1,22


Знаками “+”, ”-” и цифрами указано, на сколько пунктов компания поднялась или опустилась по сравнению с прошлым подсчетом.

Биржи ссылок

В случае с биржами ссылок возраст компании прямо пропорционален оценкам экспертов. То есть, биржи с опытом работы – год оказались в первых двух позициях списка. А более опытные компании получили низкие оценки экспертной группы. Причем компании, уже получившие известность на рынке, на главных страницах демонстрируют количество клиентов, страниц в базе, и скорости продажи ссылок.
Найти подобную информацию у более мелких компаний сложно – либо ее вообще нет, либо она предоставляется только зарегистрировавшимся пользователям.

Возраст. Когда точно появились первые биржи ссылок в Рунете, неизвестно. Но сама идея родилась в ответ на изменение алгоритма Яндексом в 2001 году . Именно 6 лет назад Яндекс стал использовать принцип PageRank и до сих пор «при каждом поиске и для каждой найденной страницы анализируется, кто, как часто и какими словами на нее ссылается».

Баллы Возраст (годы) Компания
0,5 До года Xap
1 1 Sape
1,5 2 MainLink, Prospero, Fatlink, AdTime
2 3
2,5 4-5 CLX, Link.ru
3 6 и более

Таблица 2. Подробный рейтинг бирж ссылок.

 

Биржи ссылок Субъективные факторы Объективный фактор Общий средний балл
Известность Качество базы Опыт работы
1. Sape 4,83 4 1 3,28
2. Xap 4,67 4,18 0,5 3,12
3. CLX 3,83 3,4 2,5 2,91
4.MainLink.RU 4,15 3,3 1,5 2,82
5.Fatlink 3,18 3 1,5 2,39
Prospero 2,82 2,5 1,5 2,1
Link.ru 2,5 2,3 2,5 2,1
Setlinks 2,1 3 1,5 2,03
AdTime 1,84 2,5 1,5 1,78

* На сайте биржи указанно число ссылкомест. Общепринято, что количество внешних ссылок на странице не должно превышать 10. Таким образом, получилось примерное количество страниц в системе.

SEO-программы

В список SEO-программ мы включили только платные утилиты. Мнения экспертов в вопросе оценки программ было практически тождественны. Расхождение в оценках было минимальным. Отдельно отрейтинговали зарубежные и отечественные программы.

Баллы Возраст (годы) Компания
0,5 До года
1 1 Yazzle , LinkAudit
1,5 2-3 Semaster, WebPosition, PR Maximizer
2 4 и более Semonitor, Page Promoter, OptiLik

 

Таблица 3. Подробный рейтинг компаний-производителей SEO-программ

 

Компании Субъективные факторы Объективный фактор Общий средний балл
Известность Авторитетность Опыт работы
1. Semonitor 4,9 4,81 2 3,9
2. Page Promoter 4,82 4,36 2 3, 73
3. Yazzle 3,9 4 1 2, 97
Semaster 1,34 1,52 1,5 1,45
LinkAudit 1,09 1,18 1 1,09
Зарубежные программы
1.WebPosition 1,81 2,27 1,5 1,86
2. PR Maximizer 0,82 1 1,5 1,1
3.OptiLik 0,55 0,73 1,5 0,92

По стоимости

 

Компании Стоимость программы, доллары
Page Promoter от 299
WebPosition 149
OptiLik 149
PR Maximizer 97
Yazzle 40
Semonitor от 40
LinkAudit 30
Semaster от 6

Благодарим за помощь в составлении рейтингов следующих экспертов:

Андросов Никита, генеральный директор компании Ingate

Гирин Антон, менеджер проектов компании Ingate

Глухих Дмитрий, менеджер по связям компании PROSPERO

Домбровский Ярослав, частный SEO-оптимизатор

Евдокимов Николай, специалист по интернет-маркетингу. Основатель компании «Лаборатория контента»

Зуев Михаил, вице-президент по маркетингу компании BDBD

Козлов Всеволод, директор WEB-Департамента «ККСС»

Комов Владимир, руководитель отдела маркетинга компании Exiterra

Кочетков Владислав, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ»

Кошкин Сергей, генеральный директор компании “Смарт SEO”

Кравцов Алексей, директор студии веб-дизайна «Miracle»

Кудрявцева Людмила, PR-редактор компании «Ашманов и Партнеры»

Кузьмин Михаил, ведущий специалист отдела продвижения компании BDBD

Мелькин Никита, разработчик программы Semonitor

Поляков Алексей, руководитель отдела продвижения сайтов корпорации РБС

Пошибалов Евгений, руководить биржи ссылок SAPE

Райцин Михаил, рекламное агентство Миралаб

Рощупкин Константин, аналитик департамента интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры»

Рузанов Дмитрий, аналитик компании Ingate

Спивак Сергей, директор рекламного интернет-агентства Рrior.ru

Трибунская Лиза, заместитель директора компании Web Advance

Халилов Дамир, руководитель отдела интернет-маркетинга группы компаний «Инталев»

Чаботько Сергей, руководитель службы поддержки Сайтодрома

Яковлев Алексей, руководитель портала SEO-Study.ru

 

Источникseonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё