Беседовал Кетрин Кук. Соосновательница портала MyYearbook.com

 

 

Кетрин Кук 17-летняя соосновательница портала MyYearbook.com. Меньше чем за два года ежегодная прибыль молодежного сайта, которым владеет Кэтрин, от рекламы стала исчисляться миллионами, его ежемесячная аудитория составляет более 3 млн. человек.

В следующем году Кетрин планирует превратить MyYearbook в крупнейшую медиа-компанию в интернете. Как? Главным образом благодаря новому онлайн-журналу, который пишут сами пользователи, и сервису, который позволяет старшеклассникам конкурировать между собой в популярности путем голосования.

Как пришла в голову идея создать MyYearbook?
Некоторое время назад наша семья переехала в Монтгомери и мы с братом Дейвом пошли в новую школу, где, конечно же, никого не знали. Именно тогда мы задумались над созданием MyYearbook, как способом, который бы помог нам быстрее познакомиться и наладить отношения с одноклассниками.

Как-то Дэвид показал мне фото какой-то девушки, и тут я подумала: «как было бы здорово, если бы у каждого была своя онлайн-база, например, с фотографиями, которыми можно обмениваться». Отмечу, что о Facebook мы тогда еще не слышали. Мы начали обдумывать эту идею, а через несколько дней подошли с ней к Джефу.

Джеф, кто это?
Это мой старший брат. Он инвестировал 250 000 долларов в эту идею, только потому, что сам зарабатывает на сайте еще с института. Именно с того момента и началась работа над нашим проектом. Все шаблоны сайта разрабатывались в Индии, потому что команда программистов, с которыми работал Джеф, была именно оттуда. Через некоторое время мы запустили первую тестовую версию сайта, в которой еще не было тех ключевых функций, которые принесли MyYearbook популярность. Большинство из них были предложены нашими друзьями.

Как ты думаешь, ваш сайт похож на MySpace и Facebook?
Мы достаточно сильно отличаемся от этих сайтов. Сейчас по количеству просмотров мы находимся на третьем месте в США, уступая вышеупомянутым сайтам. Однако мы смогли обойти Bebo, Hi5, Tagged.

Также по сравнению с MySpace и Facebook, MyYearbook – очень молодой сайт. 80% нашей аудитории – это молодые люди в возрасте от 13 до 22 лет, тогда как у MySpace только 12% всей аудитории составляют подростки. Facebook в настоящее время пытается выйти на массовый рынок. Так что мы занимаем свою определенную нишу на рынке.

Другой отличительной чертой MyYearbook является следующее: если в MySpace и Facebook самые посещаемые страницы – это профили и группы, то у нас только 10% всего трафика приходит с этих страниц.
Основная же масса – с наших уникальных функций, таких как Battle (конкурс на самое популярное фото), тесты, которых у нас более 100 тысяч и MyMag (онлайн-журналы, созданные пользователями).

Как ты думаешь, как в дальнейшем сложится судьба онлайн-изданий?
Мне кажется, что очень скоро люди поймут, что контент, который создают сами пользователи, не так уж и плох. В компаниях старого образца к нему часто относятся с недоверием, так как не верят в то, что пользователям по силам написать что-либо стоящее.
Я так не считаю, по-моему, этот сервис помогает нам держать руку на пульсе и вести некий интерактив с пользователями, лучше понимая их потребности. Я надеюсь, что и традиционные медиа-компании поймут, что именно это позволит оставаться им релевантными запросам своей аудитории.

Как популярность MyYearbook повлияла на твою жизнь?
Меня стали регулярно упоминать как молодого предпринимателя. Именно поэтому обо мне многие узнали, но популярности моей персоне это не добавило. У меня есть несколько близких друзей, но на вечеринки и веселье у меня времени не хватает, так как я постоянно работаю.

Сколько времени ты тратишь на MyYearbook?
40 часов в неделю, иногда больше. Летом, например, я работаю по 60 часов. В учебный период от 25 до 40 часов. В институте я смогу уделять своему проекту больше времени даже во время учебы, т.к. смогу пропускать больше занятий, чем в школе.
Я всегда жертвовала свое школьное время во имя работы над MyYearbook, наш проект был для меня всегда на первом месте. Я спокойно пропускала занятия, наблюдая за тем, как растет и развивается MyYearbook, и сейчас в его штате уже 30 сотрудников.

Как относятся родители к тому, что ты часто пропускаешь школу?
Моя мама часто ругает меня за это и пытается меня хоть как-то стимулировать, пугая, что перестанет мне доверять. Но я всегда уверяю ее в том, что все мои пропуски имеют уважительные причины. Но несмотря на наши некоторые разногласия, она всегда меня очень поддерживает. А я понимаю, что она хочет, чтобы я успешно закончила школу.

MyYearbook – это лишь один из проектов, которыми ты хотела бы заниматься или нет?
Я всегда хотела быть предпринимателем, не важно в интернет-компании или в обычной. Поэтому я не думаю, что остановлюсь на MyYearbook, это всего лишь начало. Имея опыт руководства, даже через десять лет я уже не смогу быть обычным сотрудником. Управлять своей компанией – это ведь здорово!

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё