Facebook сообщил о запуске поиска по App Center, позволяющего найти приложения по названию и ключевым словам. Отметим, что раньше поиск в сервисе отсутствовал, что затрудняло процесс подбора подходящего приложения.

Вероятно, в ближайшем будущем, социальная сеть предложит новый способ продвижения своих приложений разработчикам – рекламу по тем или иным ключевым словам в поисковых результатах по App Center.

Предпринятые социальным гигантом действия вполне укладываются в концепцию компании, стремящейся стать одной из лидирующих площадок на рынке поставщиков мобильных приложений наравне с App Store и Google Play. Новая функция делает App Center от Facebook значительно более удобным для пользователей.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё