О блоге

Здесь собраны избранные статьи и материалы, написанные опытными seoшниками, вебмастерами, посвященные созданию, продвижению и монетизации сайта с регулярным обновлением.

Рекомендуем

Seo-статьи

20
Май

Дмитрий Лысюк (Gemius Украина) – Аудитория украинского интернета: статистика и тенденции.

Общая информация об Уанете

В исследовании объема аудитории Уанета был использован анализ более 200 сайтов, где стоят счетчики, количество анкет составило 33, 485. На этих сайтах побывало около 72,2% всех пользователей Уанета. По состоянию на апрель аудитория Уанета составила 7 231 000 (в 2006 более 6 млн.), аудитория несколько снизилась с марта. С ноября по февраль был застой и аудитории не менялась.
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
20
Май

Дмитрий Шоломко (Google) – Speeding up in a slowdown – новые технологии как эффективное средство развития во времена рецессии

Что происходит?
Растущие запросы – купить авто, купить квартиру, распродажа залогового имущества, курс доллара
Поиск на торговых площадках за 12 месяцев:
Розетка + 140%
Автобазар +100%
Price.ua +60%
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
15
Май

Интересно почитать (15.05.2009)

  • Интервью с Андреем Троем
  • Дмитрий aka MasterX: «Сеошник – Как Таракан, Ко Всему Привыкает. Но Если Все Время Делать Уборку – Никакой Таракан Не Выживет»
  • Интервью с Bormaley
  • Интервью с Lucky-Max-ом
  • Интервью с Русланом Поповым, создателем bookmarkr.ru
  • Интервью – SEOBoxer, автор seoboxer.ru и разработчик полезных скриптов
  • Федор Вирин, Mail.Ru: «Кризис заставит пересмотреть принципи развития новых проектов»
  • Интервью с владельцем OwnDating.Ru
  • Дмитрий Людмирский: «Мы работаем над созданием стартапа вместе с его командой»
  • Значимость URL-адресов в контекстной рекламе

Компания User Centric провела интересное исследование, показывающее, сколько времени тратят пользователи на разглядывание прикрепленных к объявлениям URL-адресов при просмотре контекстной рекламы в выдаче Google. Результаты говорят о том, что адреса являются чрезвычайно важным фактором, влияющим на конечную кликабельность объявлений. Если говорить очень упрощенно, исследование показало, что на изучение адреса пользователи тратят неожиданно много времени.

Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
09
Май

Михаил Труфанов: Выбор стратегии продвижения в Интернете

Михаил Труфанов, генеральный директор, «Артон», выступил на конференции eTarget 2010 с докладом «Выбор стратегии придвижения в Интернете». Михаил рассказал о том, нужен ли продающей рекламе Интернет.

Этапы выработки стратегии продвижения делятся на:

• Определение целей кампании.
• Определение параметров оценки эффективности кампании.
• Определение целесообразности использования интернета.
• Выбор средств продвижения.

Определение целей кампании

Определение целей кампании строится на типах самих кампаний. Надо разбить на два типа: продающий и имиджевый.

Целью продающей кампании является увеличение объёма продаж в момент проведения кампании. Имиджевая кампания способствует изменению отношения к бренду.

Есть третий тип кампаний – товарный или информационный. Но он не имеет цели увеличения продаж. Это просто информирование потребителя о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду.

Определение параметров оценки эффективности кампании

Параметр оценки эффективности в продающем типе кампании сводится к отношению цены привлечения покупателя и целевого посетителя. В имиджевой кампании параметр оценки другой – цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой. В информационной – цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем с заданной частотой.

Определение целесообразности использования Интернета в продающей кампании

Как определить целесообразность использования Интернета в продающей кампании? Для начала надо определить предельную стоимость достижения цели, а затем стоимость достижения этой цели средствами Интернета.

Определение стоимости привлечения посетителя хорошо считается. Не стоит опираться на интуицию.

Для того, чтобы определить предельную стоимость привлечения посетителя на сайт, необходимо определить конверсию. Допустим, на сайт приходит 1000 пользователей в месяц. При покупке 30 человек в анкете отметили, что узнали о нас в интернете. Конверсия = 30 / 1000. То есть 3%.

Предельная стоимость (ПС) привлечения посетителя = ПС привлечения покупателя * конверсию.

Что делать, если бизнес новый, а по только что открывшемуся сайту нет никаких цифр? Для этого начать надо с контекстной рекламы по средним ставкам. Через три месяца необходимо посчитать все показатели за квартал и определить ПС привлечения покупателя и посетителя. Причём пересчитывать параметры стоит постоянно, но уже за более долгий период.

Михаил уточняет, что начинать стоит именно с контекстных объявлений, а не с баннеров или поисковой оптимизации. В контекстной рекламе не получится крутиться неэффективному объявлению. А вот с баннером и SEO можно попасть впросак, например, выбрав неправильные ключевые слова.

Выбор средств продвижения

Контекстная реклама. В любом случае заводим кампанию со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя.

Баннеры. Можно использовать все, что дает стоимость привлечения посетителя ниже предельной.

Оптимизация. Запрашиваем прогноз количества привлеченных посетителей, делим цену в год на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год. Сверяемся с предельной стоимостью привлечения.

 

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
09
Май

Интервью со Стивом Баллмером на CES – часть I

Q: Одна из наибольших частей PC бизнеса, которая просто таки взлетела в это очевидно сложное время – это сегмент Нетбуков. Каково значение этого для Microsoft как в технологическом плане, так и с точки зрения бизнеса? Как это повлияло на вас?
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
08
Май

Контекстная реклама стала не в меру популярной

С началом кризиса эксперты контекстной рекламы и, вслед за ними, журналисты принялись наперебой пророчить ей светлое будущее. Прошедшие пол-года показали: эксперты оказались правы только наполовину. Сейчас можно с уверенностью сказать, что на судьбу контекстной рекламы кризис оказывает двоякое воздействие, поддерживая и ослабляя ее позиции одновременно.
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
08
Май

Как и почему меняется стоимость клика

В чем суть контекста

Первые контекстные объявления в рунете появились больше десяти лет назад, в 1998 году. С тех пор российский рынок контекстной рекламы динамично осваивает интернет-пространство.

По сути, контекстная реклама – воплощение идеального варианта взаимодействия с потенциальным покупателем, так как рекламные объявления показываются по запросу пользователя. Система контекста, определив интересы человека, органично привлекает его внимание к рекламе. Активными площадками размещения контекстной рекламы стали поисковые системы, на которых в явной форме пользователи отражают свои запросы.
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
08
Май

Контекстная реклама стала не в меру популярной

С началом кризиса эксперты контекстной рекламы и, вслед за ними, журналисты принялись наперебой пророчить ей светлое будущее. Прошедшие пол-года показали: эксперты оказались правы только наполовину. Сейчас можно с уверенностью сказать, что на судьбу контекстной рекламы кризис оказывает двоякое воздействие, поддерживая и ослабляя ее позиции одновременно.
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...