Нам сложно что-то продать, не дав даже взглянуть на то, что мы покупаем. Еще лучше дать пощупать, подержать в руках. Веб пока не может дать пощупать товар, поэтому стоит очень сильно стоит сосредоточиться на картинках, а для шопов на фото.

NewImage

Известно множество примеров, когда такой простой финт как добавление картинок к прайс-листу на сайте увеличивало продажи вдвое.


Изображения высокого качества

Казалось бы очевидно, но вы ведь видете постоянно сайты с ущербными фото? Да, даже крупные и авторитетные (например, на моем любимом книжном Озоне иногда встречаются совершенно ужасные фото обложек). Но сейчас о хорошем.

Изображение товара должны быть качественны, например, Made.com:

NewImage

Еще пример от Best Made Company:

NewImage

То, что они делают, просто и всем стоит делать нечто подобное: изображение, выводимое по умолчанию должно привлекать внимание, а дополнять его должны уменьшенные картинки на другие изображения товара.

Контекст

Важен контекст, в котором появляется товар. Дайте человеку представить, как он его может использовать.

Помните фото дивана? На сайте показано и то, как можно им пользоваться:

NewImage

Продаете серьги? Покажи, как они будут смотреться. Так, например, делает Wild Gems:

NewImage

«Он настолько прост в использовании, что даже дети смогут им пользоваться». Лучше доказать это контекстной картинкой:

NewImage

Увеличьте детали

Увеличение деталей изображения, использование цифровой лупы позволяет понять пользователю, чего ж ему реально предлагают. Например, Hermes просто обязан показать каждый стяжок на чехле для iPad за 1400 баксов:

NewImage

Избегайте убогих стоковых фото

Они реально всех уже достали. Да, тесты Якоба Нильсена показывают, что картинкам уделяется много внимания со стороны пользователей. Особое внимание обращают на фотографии реальных людей, а «стоковые люди» чаще всего игнорятся.

NewImage

Да не верит уж никто. Если вы используете улыбающиеся лица и рукопожатия пластмассовых человеков в костюмах, то вы идиоты и считаете своих пользователей такими же.

Даже любая реальная фотка с камеры вашего смартфона будет удачнее.

Привлекайте внимание к товару

Фото ведь можно использовать для привлечения внимания к товару (исследование на эту тему):

NewImage

Вот еще обзор с примерами, подтверждающими это.

Мужики – извращенцы :)

Компания Miratech провела исследование, чтобы выяснить куда мужчины и женщины смотрят при взляде на фото молодой симпатичной девушки:

NewImage

Мужчины смотрят на сиськи, а женщины на обручальное кольцо.

Ну и люди в разных странах разные. Во Франции женщины смотрят на грудь почти в 3 раза больше, чем англичанки. Дольше всего на грудь смотрят мужчины все из той же Франции.

Вращайте на 360°

Покажите товар со всех сторон. DueMaternity.com утверждают, что конверт вырос на 27% за счет добавления вращающихся изображений (до этого были фото спереди и сзади)

Golfsmith.com заявляет, что вращающиеся картинки увеличили им конверт на 10%, а в некоторых случаях и на все 40%.

Картинки товара в подсказках поисковой формы

NewImage

Компания BrickHouse Security так говорит об этом приеме:

С изображениями товаров в выпадающих подсказках мы увеличили конверт пользователей, использующих поиск на сайте, на 100%.

Кстати, поиском пользуются 8% покупателей на сайте.

Фото людей на лендинге увеличивают конверсию

Medalia Art продает бразильские и карибские картины. Раньше они использовали картины художников на лендингах:

NewImage

Затем они поменяли картины на реальные фото художников и конверт (в данном случае переходы внутрь сайта) увеличился на 95%:

NewImage

А вот в этой статье рассказано, как после добавление реальной фотки рядом с номером телефона клиентской службы количество звонков на посетителя увеличилось на 21%:

NewImage

37Signals использовали фото своих клиентов на лендинге и конверт заметно вырос:

NewImage

Заключение

Конечно, есть исследования, в которых получалось и ухудшить конверт за счет картинок, но то были картинки стоковые с улыбающимися рожами.

Используйте фото, повышайте конверт. И не забывайте искать новые приемы. Посмотрите, что делают, например, Victoria Secrects – не только показывают одежду на моделях, но и в короткие видео по наведению мыши, очень круто имхо.

PS. Оригинал статьи тут.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё