В Директе продолжается рост числа рекламодателей. Что это значит? То, что клиенты разные – бизнесы от международных брендов до мелких частников. В действительности нужно говорить о диверсификации продукта.

Контекстная реклама – отточенный инструмент взаимодействия с клиентом.

В прошлом году в Директе был запущен ряд полезных инструментов, усовершенствованы возможности и т.д.

Во-первых, в 2009 году Яндекс.Директ был разделен на 2 интерфейса: легкий и профессиональный. В результате чего на 10% увеличилась оплачиваемость.

Справка: в феврале 2009 года стало известно, что Яндекс тестирует новый вариант интерфейса Директа – «Легкий». Вышел из стадии тестирования «Легкий» интерфейс Директа в июле 2009 года.

Легкий Директ рассчитан на малое количество объявлений (нет группировки по кампаниям). Он предоставляет все виды таргетинга «большого» Директа. Управление ставками осуществляется только через автобюджет.

«Легкий» Директ действительно легче «Профессионального». Кроме того, были расширены способы оплаты за Директ (вебмани, терминалы QIWI).

60% клиентов тратят 3000 рублей в месяц и приносят 3,5% оборота. Но бизнес Директ делает не с ними. Мелкий клиент может вырасти в большого. Это и есть основа роста контекстной рекламы.

Профессионалы хотят выжить из контекста всё за минимальные деньги с минимальными трудозатратами. В результате:
- массовые размещения,
- контроль эффективности,
- автоматизированные процессы,
- использование специальных сотрудников.

В апреле 2009 года в Директе запущена система представителей. Появилось несколько представителей на аккаунт.

Также в апреле 2009 года была открыта Яндекс.Метрика для всех (контроль за эффективностью). Метрика полетела весьма успешно. Данные Метрики были вписаны в интерфейс Директа. Симметрично данные по Директу – в Метрике.

В феврале 2010 года в Директе появилась возможность проведения оптовых операций в рамках мультиредактирования. Упрощение оптовых операций:
- редактирование по типу find/replace (опция «изменить во всех объявлениях на странице»),
- мастер ставок.

Кроме того, использование шаблонов в тексте повышает CTR на 30-35%. А использование шаблона в url увеличивает конверсию в разы.

Отдельно стоит отметить автоматизацию:

• API – в бета-тестировании. Выдаётся по заявкам.
• Управление через xls-файлы (загрузка-выгрузка-редактирование-загрузка).

Но есть ограничения на количество трансакций – по репутации клиента.

Автоматизация этим не ограничивается. Крупные клиенты не управляют ставками вручную.

Также Евгений отметил несколько «мелких приятностей» в подборе слов:

• История запроса по месяцам – до 2х лет.
• История запроса по неделям – за последние 30 дней.
• История запросов в разрезе регионов.
• География запроса – на карте.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё