Фев
AdWords переходит на новый формат расширенных кампаний
Команда контекстно-медийной сети Google AdWords сообщила о появлении новой функции в аккаунтах AdWords – расширенных кампаний. Это первый шаг к простому и гибкому управлению рекламными кампаниями в современном мире разнообразных устройств.
Сегодня, когда люди проводят много времени в интернете, используя при этом несколько различных устройств в течение дня, маркетинговые задачи становятся сложнее и их решение требует больше времени и сил. Например, если пользователь вводит запрос [пицца] в обеденное время со своего компьютера на работе, имеет смысл показать ему объявление со ссылкой на меню или форму для заказа, а если такой запрос поступает в 8 часов вечера со смартфона в километре от пиццерии, в объявление желательно включить интерактивный номер телефона и карту проезда. Такие факторы, как время суток, местоположение пользователя и возможности его устройства, играют все более важную роль при выборе объявления для показа.
Теперь, благодаря расширенным кампаниям владелец бизнеса может управлять всеми аспектами рекламы централизованно – больше не нужно создавать несколько разных кампаний, настраивать расширения и анализировать отчеты по каждой из них. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.
В ближайшие несколько недель расширенные кампании станут доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google AdWords планирует полностью перейти на них. Однако переход на новый формат может потребовать определенных изменений. Поэтому команда AsWords рекомендует уже сейчас ознакомиться с возможностями расширенных кампаний:
Ваше мнение
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.