Янв
Юзабилити ссылок
Термин гипертекст был введён Тедом Нельсоном в 1965 для обозначения текста, который разветвляется или выполняет действия по запросу. В 1989 году Тим Бернерс-Ли изобрёл интернет, а вместе с ним и гиперссылки, как основную конструкцию взаимодействия сайтов между собой. За прошедшие с тех пор 17 лет, человечество так и не изобрело ничего лучше этих подчёркнутых слов. И правильно – зачем менять совершенство?
Но многие всё же пытаются оспорить эту основу мироздания всемирной паутины. С этим приходится сталкиваться каждый день, тестируя сайты на юзабилити. И поскольку вебмастера не могут ничего сделать с функцией – каждый извращается, как только может над её внешним видом. И, как говорил один персонаж из «Южного парка» – от этого я становлюсь грустным мишкой.
Сволочи – они убили ссылку
Битые ссылки с ошибкой в адресе, которые никуда не ведут, частенько бывают основной причиной того, что хороший с виду сайт – совсем не приносит клиентов. Со стороны кажется очевидным, но на деле такое частенько встречается даже у солидных компаний.
Второй вид убийства ссылок – это их тщательная маскировка от посетителей. Основное орудие – убрать подчёркивание у ссылки. А ещё ссылки делают бледными или неразличимыми на фоне текста. Красиво конечно, но разве мы может позволить благородным чувствам дизайнера постоянно лазить в наш карман?
Ссылки были подчёркнуты и выделялись цветом на фоне текста с момента появления первого в мире сайта 6 августа 1991 года (Копия этого сайта сохранилась в архиве). С тех пор с девизом «даёшь креатив» было загублено много сайтов.
Что можно, что нельзя
Между тем не подчёркивать ссылки можно. Например, в меню сайта, если это меню сделано столбиком. Если это строчка разделов – подчёркивать ссылки обязательно. Так же не рекомендуется, но допускается не подчёркивание ссылок в текстах. Но при этом ссылку необходимо обязательно выделить цветом, желательно синим или синего оттенка. И подчёркивать при наведении мышки.
Поисковые ссылки
Переходим к самому интересному, к секретам дополнительного заработка на ссылках. Буйный рост дорвейного строительства, где вместо самого текста пользователь попадает на «результаты выдачи» дал свои положительные ростки. Чем вам навигация по тегам в блогах – не та же поисковая выдача? Развивая эту тему, я создал «поисковые ссылки».
Итак. Поисковые ссылки – это ссылки на результаты выдачи поиска, где запрос – слово или фраза в этой ссылке. Для того, чтобы сделать поисковый запрос осознанным и явным, оформим их соответствующим образом. Сделаем ссылки подчёркнутыми пунктиром и со значком лупы.
Теперь используя на сайте поисковые ссылки вы можете получать дополнительный доход с контекстной рекламы. А если владельцы одной молодой поисковой системы поймут мой тонкий намёк и сделают нормальную партнёрскую программу, то наконец обгонят по посещаемости дедушку Апорта.
Всё, что Вы не нашли в этой статье, будет в следующих, и я обязательно поделюсь с вами секретами повышения рентабельности сайтов. Читайте меня на
SEONEWS.RU, читайте мой блог в LiveJournal, повышайте эффективность своих сайтов и гребите деньги лопатой.
Источник: seonews.ru