YouTube на прошлой неделе представил некоторые обновления интерфейса, представив пользователям возможности более детальной аналитики относительно просмотров и популярности их видеофайлов. Новые опции дают возможность пользователям, размещающим видеоконтент на YouTube, обеспечивать более эффективное взаимодействие с аудиторией. Теперь пользователям доступна информация не только о количестве просмотров, но и об общем времени просмотра видео.

 

 

Новые возможности особенно ценны для пользователей, продвигающих свои услуги, товары или компанию при помощи видеосервиса. У пользователей появилась возможность сравнивать показатели одновременно из двух метрик, а также некоторые особенности, делающие работу с YouTube Analytics более удобной и приятной.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё