Дек
Взаимодействие пользователей с брендами в Facebook и Twitter
Компания AYTM провела исследование о том, как пользователи взаимодействуют с брендами через социальные сайты типа Facebook и Twitter:
Полная версия инфографики.
Ниже все интересные факты в виде текста:
1) 85% интернет-пользователей имеют аккаунт на Facebook; 49% – в Твиттере.
2) 74% интернет-пользователей ежедневно заходят на Facebook; 35% – в Твиттер.
3) У 57% интернет-пользователей больше 100 друзей на Facebook; у 25% больше 100 подписчиков в Твиттере.
4) 19% людей подписаны на какую-либо торговую марку в Твиттере.
5) 39% людей писали о торговой марке в Твиттере.
6) 29% людей ретвитили запись о торговой марке.
7) 58% пользователей Facebook ставили лайк торговой марке.
42% людей упоминали торговую марку в своем статусе на Facebook.
9) 41% людей делились ссылкой, видео или рассказом о торговой марке на Facebook.
10) Еще 50% людей утверждают, что в их статусах на Facebook встречаются только положительные упоминания торговых марок (не отрицательные или смешанные).
11) Вдвое больше пользователей Твиттера утверждают, что упоминают в своих записях торговые марки в положительном контексте (чем в отрицательном или смешанном).
12) Женщины гораздо благосклоннее к торговым маркам, чем мужчины.
13) 66% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, имеют больше 100 друзей.
14) 84% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, пользуются Facebook ежедневно.
15) 59% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, упоминают торговую марку в своем статусе.
16) 57% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, поделились ссылкой/видео о торговой марке с друзьями.
17) 80% людей хотят получать купоны, рекламные образцы и скидки от торговых марок в социальных медиа.
18) 8% людей хотят получать новости от торговых марок в социальных медиа.
19) 5% людей хотят получать ответы на вопросы и 5% хотят читать инструкции торговых марок в социальных медиа.
20) 32% людей предпочитают узнавать об обновлениях от торговых марок в форме коротких новостей в социальных медиа.
21) 27% людей предпочитают узнавать об обновлениях от торговых марок в форме электронных писем.
Источник: blog.dimok.ru