Как сообщает The New Yourk Times, 11 апреля 2012 года исполнительный директор Yahoo Скотт Томпсон (Scott Thompson) обнародовал окончательную стратегию развития поисковой корпорации. Согласно политике реструктуризации, начиная с 1 мая текущего года, вся деятельность Yahoo будет поделена между тремя основными подразделениями: потребительским, региональным и технологическим.

Потребительское подразделение вберет в себя все проекты по созданию продуктов для конечных пользователей: это, прежде всего, социальные сервисы (такие как Flickr), собственно поиск от Yahoo, почтовый сервис, площадки медиаконтента и многое другое. Согласно предварительным сведениям, отдел медиаконтента возглавит Росс Левинсон (Ross Levinsohn) – глава американского подразделения Yahoo. Развитием остальных площадок, включая поиск, соцмедиа и почтовый сервис, займется Саши Сет (Shashi Seth).

В ведомство регионального подразделения попадут связи с рекламодателями. Предположительно, его возглавит Сэм Шрёгер (Sam Shrauger), ранее работавший в PayPal под непосредственным руководством г-на Томпсона.

В свою очередь, технологическое подразделение будет осуществлять технологическую поддержку корпорации, в частности, ее команда займется дальнейшим развитием Yahoo Labs. По предварительной информации, подразделение возглавит Дэвид Диббл (David Dibble), ранее курировавший все дата-центры корпорации и владеющий информацией обо всех 700 тыс. уникальных посетителей ресурсов Yahoo.

Напомним также, что реструктуризация компании и сокращение 14% штата – самые значительные инициативы, которые взял на себя новый СЕО Скотт Томпсон (Scott Thompson), перешедший в Yahoo из PayPal в январе 2012 года.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё