Апр
В Yahoo останется три больших подразделения
Как сообщает The New Yourk Times, 11 апреля 2012 года исполнительный директор Yahoo Скотт Томпсон (Scott Thompson) обнародовал окончательную стратегию развития поисковой корпорации. Согласно политике реструктуризации, начиная с 1 мая текущего года, вся деятельность Yahoo будет поделена между тремя основными подразделениями: потребительским, региональным и технологическим.
Потребительское подразделение вберет в себя все проекты по созданию продуктов для конечных пользователей: это, прежде всего, социальные сервисы (такие как Flickr), собственно поиск от Yahoo, почтовый сервис, площадки медиаконтента и многое другое. Согласно предварительным сведениям, отдел медиаконтента возглавит Росс Левинсон (Ross Levinsohn) – глава американского подразделения Yahoo. Развитием остальных площадок, включая поиск, соцмедиа и почтовый сервис, займется Саши Сет (Shashi Seth).
В ведомство регионального подразделения попадут связи с рекламодателями. Предположительно, его возглавит Сэм Шрёгер (Sam Shrauger), ранее работавший в PayPal под непосредственным руководством г-на Томпсона.
В свою очередь, технологическое подразделение будет осуществлять технологическую поддержку корпорации, в частности, ее команда займется дальнейшим развитием Yahoo Labs. По предварительной информации, подразделение возглавит Дэвид Диббл (David Dibble), ранее курировавший все дата-центры корпорации и владеющий информацией обо всех 700 тыс. уникальных посетителей ресурсов Yahoo.
Напомним также, что реструктуризация компании и сокращение 14% штата – самые значительные инициативы, которые взял на себя новый СЕО Скотт Томпсон (Scott Thompson), перешедший в Yahoo из PayPal в январе 2012 года.
Источник: www.searchengines.ru