Формирование льда представляет собой особый вид мастерства, но если вы художник , который работает с глиной, воском или дерева, вы должны быть в состоянии легко переключиться на сотрудничество со льдом.

Вам понадобится несколько инструментов, которые обычно не имеют возможность осмотреть художественную студию, такие, как сабельная пила (в описании смотрите, с какими полотнами он работает), резцами и сверлами. Найти магазин в их окрестности лед, но тот, который не смазанным уже кристально чистым. Важно, чтобы начать с чистого льда, чтобы быть в состоянии добиться того, что мы должны быть прозрачными и скульптуры. Убедитесь, что вы получите некоторые скидки от поставщиков льда, потому что вы, как скульптор часто берут лед из него. Бизнес идеи, как они будут успешными только тогда, когда работа высшего качества. Поэтому важно, чтобы, прежде чем начать продавать свои скульптуры, хорошо это практиковать искусство. Начните с мелкими кусочками льда она обучен быть и перейти на более крупные куски льда.

Вы должны знать , что каждый инструмент может сделать лед и когда его следует использовать. Кстати снимать свои работы , так что , когда требуется , чтобы продать свою первую работу, вы можете поместить изображение в большей части вашего портфеля (или на ваш сайт, если у вас есть), чтобы заставить их показать их потенциальных клиентов. Вы должны думать о хорошей системы доставки , чтобы переместить скульптуру из вашей мастерской к месту , указанному заказчиком. Вы можете либо купить свой собственный грузовик с холодильником, или вы можете арендовать холодильник с носителем , что ваши скульптуры транспортируемого в определенных местах.

Убедитесь , что грузовик имеет хорошие условия для скульптура устанавливается таким образом, чтобы не быть поврежден во время транспортировки. Реклама свою работу, разговаривая с профессионалами , которые занимаются организацией мероприятий и свадеб рядом с вами. Покажите им свой портфель или сайт и дать им большее количество листовок , которые смогут продемонстрировать своим клиентам. Ваши рекламные материалы должны содержать цены, так что клиенты знают, чего ожидать. В течение нескольких форм , которые вы специализируетесь установить одну цену, а если клиент хочет что – то необычное для Вашего мероприятия (или что – то, что не включено в перечень вашей формы) должны предъявить ему обвинение больше. Может случиться так, что быстро обнаружить, что ваш ледовой скульптуры главной темой в разговорах по всему городу, и тогда вы сможете поднять цену.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё