Как сообщается в блоге поисковика, в Google приняли решение закрыть сервис Google Покупки в Китае.

Целью сервиса, говорят в Google, было создание моста между покупателями, ритейлерами и трейдерами внутри страны. Однако, не смотря на ожидания, сделать этого не удалось.

Впрочем, в Google не отказываются от своих обязательств помогать китайским предпринимателям в поиске потребителей в других странах. Также в компании говорят, что не меняют свои планы относительно развития приложений для мобильной рекламы AdMob, и поиска, ориентированного на экспорт продукции.

Как мы писали ранее, в Google приняли решение запустить сервис поиска товаров Google Product Search в Китае в начале года. Тогда же поисковик заявил о расширении штата своего местного подразделения, наняв на работу новых инженеров, менеджеров по продажам и продакт-менеджеров.

 
Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё