Авг
Рерайтинг
Рерайтинг (от английского rewriting – переписывать) – один из способов создания уникального текстового контента сайтов. Рерайтинг используется наряду с копирайтингом и размножением текстов. В поисковой оптимизации используется повсеместно для индексации ресурсов одной и той же тематики, когда на продвижение сайта выделяется небольшой бюджет.
Суть рерайтинга
Общеизвестно, в индекс поисковой машины может попасть только уникальная страница сайта. Уникальность страницы определяется, в первую очередь, неповторимостью текстового контента – ведь программными средствами на уникальность легче всего проверяется именно текст. Специалист, производящий рерайтинг, или рерайтер, переписывает текст таким образом, чтобы при сохранении смысла текст определялся поисковыми системами как ранее нигде в Интернете не размещённый. Неуникальные страницы поисковыми системами могут не индексироваться или попадать под фильтры при ранжировании.
Рерайтинг текста производится, как правило, подбором синонимов к словам, составляющим текст, либо заменой фраз и целых предложений на смысловые аналоги. Внешне рерайтинг напоминает написание школьного изложения – передача сути повествования своими словами. С той только разницей, что это изложение почти всегда оптимизируется под наличие каких-либо поисковых фраз.
Почему рерайтинг?
Кардинально отличает рерайтинг от написания авторского текста – копирайтинга, – цена работы. В большинстве случаев рерайтинг текста оценивается, в среднем, вдвое ниже копирайтинга. В сущности, за небольшие деньги оптимизатор получает уникальный текст и с его помощью без затруднений индексирует страницу сайта. В Bнтернете существует немало сервисов, проверяющих уникальность текстового контента, и каждый из них использует различные алгоритмы. Качественный рерайтинг делает обработанный текст абсолютно уникальным относительно исходного материала, и не имеет значения, каким сервисом проверятся уникальность – результат сто процентов уникальности. Впрочем, для индексации не всегда требуется стопроцентная уникальность. Поисковиками считается приемлемой уникальность не ниже 96-98%.
Ручной и автоматический рерайтинг
Наилучшие результаты в достижении уникальности приносит рерайтинг, выполняемый вручную. Однако это процесс довольно трудоёмкий и длительный. Для облегчения задачи рерайтера разработано и постоянно обновляется особые компьютерные программы, называемые в узких кругах синонимайзерами. Программное обеспечение эффективно подбирает синонимы к словам, составляющим текст и, по сути, задачу рерайтинга выполняет. Однако программа не может оценить стилистическую составляющую изменённого текста, поэтому продукт синонимайзинга почти всегда неудобочитаем. По крайней мере, человек всегда отличит текст «производства» синонимайзера от результата труда живого рерайтера. С недавнего времени и поисковые системы способны различать искусственно синонимизированный текст от полноценного рерайтинга.
Источник: www.searchengines.ru