Июн
Увеличение конверсии сайта
У сайта высокие позиции в ТОП 10 и хорошая посещаемость, однако, пользователи мало совершения звонков и почти ничего не заказывают. В чем заключается проблема такого сайт?
Как не странно, она лежит на поверхности, и заключается в неправильной конверсии трафика. Представьте себе золотой прииск, трафик – это вода, а покупки – золото. Сколько воды не лей, если золото нет, ничего не заработаешь. Поэтому воду нужно лить правильно, точнее, нужно лить правильную воду. Жидкость должна изначально содержать в себе золото – целевых пользователей. – Это первый фактор, влияющий на количество покупок.
Увеличение конверсии сайта происходит по определенному алгоритму, который следует знать каждому веб-мастеру. Любая раскрутка сайта начинается с 3 простых факторов, один вы уже знаете, осталось два.
Вторым фактором является контент и его оптимизация.
На сайте следует разместить текстовый контент, указать теги, подобранные для семантического ядра, а так же указать ключевые слова в текст статей. С помощь интересного и увлекательного контента можно продвинуть сайт абсолютно бесплатно. Подключив к сайту возможность оставлять комментарии с помощью социальных сетей, web-мастер увеличивает приток пользователей, что повысит релевантность сайта для поисковых систем и увеличивает шансы привлечь больше реальных покупателей.
Юзабилити – третий важный фактор, на основе которого, пользователь принимает решение о покупки, а поисковые системы решение о выдаче в ТОП.
Посетитель должен иметь возможность отправить заявку с любой странице сайта. Форма заказа должна быть простой, понятной и автоматически подставлять различные варианты заказа: с доставкой, без доставки и т.д. Раздел вопросов и ответов лучше сделать интерактивным: задав вопрос, пользователь получает уведомление на a-mail, когда на сайте будет размещен ответ.
При первом посещении сайта пользователь должен испытывать неутолимое желание купит здесь что-то. Сайт должен радовать не только веб-мастера, но всех представителей целевой аудитории.