Сегодня, 5 мая 2012 года, в официальном блоге Google появился полный отчет о нововведениях апреля.

Прежде всего, представители интернет-гиганта отметили, что в прошедшем месяце активно занимались «усовершенствованием» своих алгоритмов с тем, чтобы пользователи получали в выдаче «самые высококачественные сайты».

Также в апреле Google активно экспериментировал с выдачей, пытаясь внедрить в нее весьма смелые инструменты, такие как: Really Advanced Search (Расширенный поиск) и Weather Control (Контроль погоды) – возможно, пользователям их отдельных регионов посчастливилось понаблюдать за этими экспериментальными запусками Google, которые мы вряд ли увидим, поскольку они не оправдали себя в глазах представителей поисковика.

Вместо этого в апреле Google внес изменения в индексацию, стал более «придирчиво» оценивать количество и качество ссылок, начал активную борьбу против дублированного контента.

Итак, перечислим главные изменения апреля (всего их было 53):

  • Улучшились алгоритмы работы классификатора веб-страниц – иногда, релевантные запросу результаты могут находиться на разных страницах документа, разделенного на части. Данное изменение позволяет транслировать в выдаче релевантные страницы из различных частей документа.
  • Были усовершенствованы алгоритмы, отвечающие за навигационные запросы – теперь они учитывают особенности языка поиска. К примеру, существует голландский сайт bol.com, однако если такой запрос введет пользователи из Бразилии, то в выдаче появится адрес бразильского почтового сервиса http://www.bol.uol.com.br/.
  • Также Google научился еще лучше определять, к какой стране относится та или иная веб-страница.
  • Были исправлены некоторые баги, связанные с обработкой поисковиком анкоров.
  • Улучшилась выдача по запросам сайтов локальных организаций, а также выдача по локальным навигационным запросам.
  • Усовершенствовался поиск по запросам, содержащим термины; кроме того, были несколько доработаны алгоритмы ранжирования страниц, содержащих эти термины.
  • Также представители поисковика поработали со сниппетами: теперь внутри каждого из них появляется больше релевантного запросу текста со страницы. Кроме того, теперь поисковые алгоритмы научились еще точнее обрабатывать и анализировать содержание сниппетов, предоставляя пользователям еще больше релевантной информации в выдаче.
  • Были улучшены алгоритмы, отвечающие за «свежесть» поисковой выдачи. При этом, представители Google отметили, что контент низкого качества никогда не получит хороших позиций в выдаче, каким бы свежим он не был.
  • Улучшилась выдача Универсального поиска (Universal Search) Google по новостям.
  • Улучшилась генерация альтернативных тайтлов страниц. За счет использования поисковиком целой серии дополнительных сигналов данный процесс стал намного более быстрым и эффективным, а сами тайтлы стали более лаконичными, ёмкими и информативными.
  • На 15% увеличилась индексная база поисковика.
  • Улучшились алгоритмы подбора быстроссылок, в том числе, расширенных. Алгоритмы Google научились глубоко анализировать структуру сайтов, с тем, чтобы определять релевантность и актуальность быстроссылок. Что же касается расширенных быстроссылок, то здесь основная работа Google была посвящена исключению из выдачи дублированных сниппетов, содержащих такие быстроссылки.
  • Кроме того, был доработан классификатор ключевых слов. Теперь поисковик будет еще эффективнее выявлять страницы, перегруженные нерелевантными содержанию ключевиками.
  • Завершая список изменений, отметим, что Google начал уделять еще больше внимания авторитетности ресурсов, появляющихся в выдаче. С этой целью инженеры поисковика внедрили целый ряд дополнительных сигналов, позволяющих определять авторитетность контента.

Подробнее обо всех изменениях алгоритмов Google можно прочитать здесь.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё