Фев
Эффективная реклама в Яндекс.Директ: как её заказать
Заказать эффективную рекламу в Яндекс.Директ
Почему заказывают Яндекс.Директ: введение
Для любого коммерческого веб-проекта всегда жизненно необходима целевая посещаемость. Понятно, что не каждый посетитель интернет-сайта – сразу может считаться его клиентом. Поэтому целевая посещаемость – это наращивание заходов на коммерческий сайт с целью увеличения объёма совершения на нём целевых действий. Собственно, отношение переходов вообще к переходам с совершёнными на сайте целевыми действиями – это уже конверсия. Она практически никогда не достигает 100% (когда все переходящие на сайт посетители совершают ту же куплю-продажу), но нет ничего сложного нарастить и удерживать её на уровне 3-5%. Следовательно, когда, на сайте поддерживается та же 5% конверсия – есть смысл масштабировать её через увеличение целевой посещаемости средствами контекстной рекламы.
Собственно, заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ – это и есть шаг к получению новых посетителей за деньги. Для этого нужно выбрать необходимые ключевые фразы, написать к ним рекламные объявления (их будут видеть пользователи) и подготовить посадочные страницы на сайте-акцепторе. После того как рекламная кампания в Яндекс.Директ (которую заказывают обычно у стороннего специалиста) пройдёт модерацию и начнёт работать – начинается тот процесс, ради которого она и была заказана.
У кого заказать Яндекс.Директ
Поиск исполнителя для разработки рекламной кампании в Яндекс.Директ – это, очень часто – длительный процесс. Особенно когда рекламодатель относится к нему с должной степенью внимания. Основной выбор, который надо будет проделать – это сравнить, что удобнее для заказчика: агентство или частный специалист-директолог. Сразу хотелось бы сказать, что для тех, кто решит заказать Яндекс.Директ здесь, на сайте buy-advertising.ru (перевод с англ.: «купить рекламу») – все муки подобного выбора отпадают естественным образом. Ибо этот сайт принадлежит специалисту по Яндекс.Директ и Google AdWords со значительным опытом работы и всеми необходимыми сертификатами, подтверждающими должную квалификацию.
Если же Вы предпочтёте посмотреть и другие сайты, на которых также можно заказать Яндекс.Директ, то всегда обращайте внимание на такие важные моменты как: наличие портфолио у потенциального исполнителя; актуальность предъявляемых им на страницах сайта сертификатов (очень часто они бывают просрочены на несколько лет); срок разработки и соответствующую ему стоимость предлагаемых услуг – это всегда взаимосвязанные моменты. Также можно рекомендовать начинающим рекламодателям избегать тех «специалистов», которые не против поучиться работе с Яндекс.Директ за чужой счёт.
Результаты рекламы в Яндекс.Директ
Результативность рекламы в Яндекс.Директ для рекламодателя всегда определяется только одним единственным фактором – стабильным приростом обращений клиентов. Рекламодателю практически всегда неинтересны различные чисто статистические данные как, например, CTR, а также общее количество переходов или, например, средняя цена цели (если говорить, например, о регистрациях в интернет-магазине, а не количестве оформленных заказов). Следовательно, если эти результаты достигнуты не были – есть смысл заказать аудит работающих рекламных кампаний (если речь идёт об увеличении обращений) либо сменить подрядчика (если количество обращений слишком мало или отсутствует). Имейте в виду, что аудит контекстной рекламы есть смысл заказывать не у просто знакомого с Яндекс.Директ специалиста, а именно у того, который оформил в нём достаточно успешных рекламных кампаний. Иначе вы рискуете «убить» эффект авторской задумки лишь тем, что ваш «аудитор» не будет знать о подстановке слов в заголовок рекламного объявления или считать, что в нём можно использовать не более 3-х дополнительных быстрых ссылок.