Search Engine Journal рассуждает, почему надо выкинуть 90% подписок из вашего фид ридера. Под подпиской следует понимать не только блоги, но и все, что вы читаете через фид ридер: форумы, новостные сайты.

Вообще у блога следующие задачи:

  • Информировать – сообщать последние новости, а также быть источником информации по определенной теме.
  • Обучать – уроки, руководства пользователя, советы и всяческие мануалы.
  • Развлекать – хорошее чувство юмора, использованное к месте, всегда повышает лояльность к тексту и автору
  • Приобщать – вовлекать читателя в обсуждение

Если у вас есть, что добавить, обязательно сделайте это посредством комментариев.

Итак, как же определить, что какой-то конкретный блог пора удалять из фид ридера:

1. В нем нет ничего нового.

В большинстве ниш можно по пальцам пересчитать информативные часто обновляемые ресурсы, которые собирают 90% всей информации по теме. Собственно, именно этой горстки сайтов достаточно, чтобы быть в курсе.

2. Вы итак уже знаете достаточно, пора бы и за дело.

Вы применяете все, чему вас учат блоги, или просто всасываете информацию как губка? Сайты типа ProBlogger и Copyblogger содержат огромное количество полезной информации и, если читать их постоянно, они могут порвать ваш мозг – не допустить этого поможет практика: используйте все, что считаете актуальным, а остальное немедленно выкидывайте из головы.

В какой-то момент вы узнаете так много информации, что сможете обойтись без ежедневного чтения своих виртуальных гуру.

3. Он скучен и совсем не забавен.

Некоторые блоги «просто интересно читать». Это как телевизор: если смотришь что-то развлекательное, то думаешь «как классно, что включил телевизор именно сейчас», а если пропустил, то и ничего страшного – сделал за это время что-то полезное или просто отдохнул. Они просто играют с вами, завладевая вашим вниманием. Неужели ни разу не замечали, что жж ру_авто или фотогалереи всякие отнимают не меньше, а то и больше времени, чем актуальные и полезные блоги о продвижении сайтов, ведении блогов, последних плагинах вордпресса?

При случае попробуйте удалить какой-либо «пожиратель времени» – эффект поразительный!

4. В нем нет жизни.

Иногда даже хорошие блоги страдают от этого. В них нет реального обсуждения в комменатриях, вы практически никак не можете участвовать в жизни блога (ни рейтингов, ни трекбеков, ни ссылок на соц. сервисы/закладки). Иногда в блогах, которые мало чего нового в себе несут, могут компенсировать «слабый контент» за счет активных обсуждений. Комментарии часто «говорят» намного больше, чем было заложено в начальном сообщении.

А если нет интересных дискуссий, нет возможности высказаться, то может стоит от них отказаться?

Примеры из жизни

Мне нравится сайт adme.ru. Я иногда туда захожу. Когда я подписался на их фид, то мне хватило всего 3-4 дней, чтобы понять, что это не мое – 20-30 новостей рекламы в сутки для меня слишком, я просто это не воспринимаю. В итоге отписался и вспомнил только сейчас, чтобы привести в пример.

Или вот, например, блог Давыдова. Сами сообщения не всегда интерсны, но каменты всегда жгут, поэтому всегда захожу на сам блог, чтобы почитать комментарии. Вообще много блогов, в которых комментарии интересно (а иногда просто забавно) почитать.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё