Оказывается, собственный Twitter-канал – не пустая трата времени для большинства крупных компаний. Согласно утверждениям команды разработчиков Twitter, более половины всех пользователей сети микроблогов подписаны на аккаунты шести и более брендов. Примечательно, что 88% пользователей Twitter подписаны на хотя бы один бренд.

Почему же такое огромное количество пользователей читает твит-ленты ведущих брендов? Возможно, все они хотят узнать первыми о скидках и акциях компании. Но, оказывается, люди заинтересованы в интересном и эксклюзивном контенте, а также в новостях, как утверждает вице-президент компании по управлению брендом Джоэл Луненфельд (Joel Lunenfeld). Именно поэтому Twitter рекомендует рекламодателям не концентрироваться только на рекламе, но и задумываться об интересном и постоянно обновляющемся содержании собственного микроблога.

 

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё