Федеральный суд США отказал социальной сети Facebook в заключении мирового соглашения по коллективному иску пользователей, имена и фотографии которых были использованы в рекламе «Sponsored Stories». Сумма компенсации, которую была готова заплатить социальная сеть, составила $20 миллионов.

Формат «Sponsored Stories», запущенный в январе 2011, предполагает использование имен и фотографий пользователей, которым «понравились» страницы брендов, в качестве части рекламного объявления. Пользователи, профили которых были использованы, не были предупреждены об этом и не могли отказаться от участия в программе.

В рамках предложенного соглашения, Facebook обещала обеспечить пользователям больше контроля над их «лайками», полное исключение из программы профилей участников в возрасте до 18 лет, а также выплату $10 миллионов представителям истцов и $10 миллионов фондам, развивающим идеи приватности пользователей, к примеру, Electronic Frontier Foundation.

По мнению судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), условия соглашения не могут адекватно восполнить ущерб, нанесённый 100 миллионам пользователей Facebook, чьи данные уже «засветились» в Sponsored Stories.

Формат Sponsored Stories приносит Facebook около $1 миллиона дохода ежедневно.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё