Ноя
Партнерские программы как способы заработка и продвижения проекта
В наше время есть много возможностей неплохо заработать в сети Интернет. Большее количество способов заработка, однако, открывается только в том случае, если у вас в распоряжении имеется свой собственный сайт.
Одним из наиболее распространенных методов получения дохода в Интернете является партнерская программа. Украинские партнерки – это специфическая форма деловых отношений, возникающих между продавцом товара или услуги, который одновременно является и рекламодателем, и его партнерами, деятельность которых направлена на реализацию товара или услуги продавца, то есть его рекламирование.
Каким же образом происходит работа партнерских программ в сети Интернет? К примеру, владелец Интернет-магазина хочет увеличить объем продаж своих товаров или услуг и, используя определенные сервисы или специализированные сайты, приглашает партнеров к сотрудничеству. Потенциальные партнеры, заинтересовавшись его программой, начинают продвигать товар продавца посредством размещения рекламных объявлений, текстовых сообщений, баннеров, блоков и ссылок на своем сайте.
Посетители сайта данного партнера видят данную рекламу и переходят по размещенной ссылке на сайт Интернет-магазина продавца-рекламодателя. Какая-то часть людей, перешедших по таким ссылкам, приобретает предлагаемый товар или услугу.
Оплата за такой способ продвижение продукции партнер получает согласно его договоренности с продавцом. Это может быть процент от реализованной продукции или оплата за каждый клик. Оплату посредством процентов от реализованной продукции партнерам стоит выбирать, подумав о том, пользуется ли данный продукт или услуга спросом и популярностью у пользователей сети. Если спрос очень низок, то доход от такой программы будет невелик. Лучше всего размещать на своем сайте объявления, которые будут максимально приближены к тематическому содержанию страницы. Таким образом, можно увеличить поток постоянных переходов посетителей через данную ссылку. Объявление должно быть ненавязчивым. Иначе какое-то количество посетителей откажется от доверия к таким рекламным текстам.
Такая форма сотрудничества выгодна для обеих сторон. Продавец значительно расширяет свою клиентуру и увеличивает объем продаж, а партнер стабильно получает доход от реализованной продукции или от количества посетителей данного Интернет-магазина.