Мар
Степан Еремин: принципы привлечения целевого трафика и его конверсия
Степан Еремин, исполнительный директор ЗАО “Поисковые технологии”, на конференции Etarget рассказал о принципах привлечения целевого трафика и его конверсии.
Покупка трафика происходит из расчета рубли за количество трафика. Целевой трафик – это посетители которые выполняют цель, поставленную вами. Цели могут быть такими:
-посмотреть максимальное количество страниц;
-зарегистрироваться на сайте;
-купить что-либо;
-оставить комментарий.
Основной принцип при покупке трафика – использование рекламных материалов, привлекающих только целевой аудиторию. Конечно, целевые материалы – кликаются хуже, но это не ваша проблема. так как если покупаешь трафик то платишь за переходы. Трафик с неясным материалом он определению не является целевым (popup, popunder). Трафик с порно-ресурсов – вредит имиджу и может не понравиться вашим рекламодателям.
Конверсия трафика – отношение достигнутых целей к единице привлеченного трафика.
Инструмент измерения конверсии (показов/переход) – технология срезов в liveinternet. Условия выгодной конверсии здесь: получено денег больше, чем потрачено.
Инструмент измерения конверсии по регистрации – платная или собственная система управления партнерскими программами. Здесь необходимо оценить сколько трафика приходит с одного источника трафика, а сколько – с другого. Условия выгодной конверсии: потрачено меньше, чем запланировано.
Основой превращения общепопулярного трафика в целевой является сбор кликов по общепопулярным материалов, а
Расход – на привлечение посетителей по целевым материалам
Практика показывает, что выгода показывать на своем сайте лишь тематичную рекламу – только в спокойствии.
Если можно возвращать из обменной сети целевой трафик – это нужно делать.
Проблема здесь в том, что некоторые обменные сети могут быть против: трансляция общепопулярных материалов, имеющих пикантный контент, может вредить имиджу.
При превращении popunder-трафика в регистрации можно использовать три метода:
- худший случай – popunder-окно и есть страница регистрации
- лучше – когда popunder-окно содержит информацию, ангитирующую к регистрации и ссылку на страницу регистрации
- лучше всего – когда popunder-окно содержит агитирующую информацию и основные элементы формы регистрации
Popunder-трафик не является целевым по определению и конверсия его не высока (0.006 до 0.014). При этом обмануть защиту браузера вероятность всего 55%. Опять же использование popunder-окон негативно влияет на имидж сайта и поведение посетителей.
Основной принцип снижения стоимости трафика- договоренность о том, что часть трафика вы будете возвращать за туже или меньшую цену
Николай Шестаков: не считаете ли вы, что обманывать пользователей не этично?
Степан Еремин: мораль и бизнес в нашем случае разные вещи. Для нас сложилось, что Анна Семенович и Ксюша Собчак – это только инструменты, но только если человек попадает на страницу, где Анна Семенович действительно “показала все”. А если попадает на страницу инаугурации Медведева – он не кликнет и нам это не надо. Трафик есть, но трафик плохой. И это мы всячески осуждаем.
Источник: www.searchengines.ru