Май
Совместная работа в Google Docs
Google docs – один из самых полезных сервисов Гугла. Я уже давно не пользуюсь десктопными офисными приложениями – Гугловские документы их полностью заменяют.
1. Доступны всегда и из любого места
Достаточно залогиниться на Гугл и можно работать со своими документами: в офисе, из дома, на отдыхе. Это потрясающе удобно и повышает эффективность в разы.
2. Совместная работа
Любой документ можно «расшарить» – тогда он будет доступен для правки (или просмотра – это задается) другому человеку (или группе людей).
3. Группы контактов
Если у вас есть проекты, над которыми работают несколько человек, то этих людей можно объединить в группы – тогда расшаривать им документы будет значительно проще (нужно будет выбрать только группу, а не каждого пользователя отдельно). Управление контактами и группами: http://www.google.com/contacts.
4. Ограничение доступа к листам документа
В электронных таблицах можно закрыть возможность править конкретный лист таблицы конкретным людям:
5. История изменений
Гугл хранит все изменения, сделанные в документе. У меня не раз бывало такое, что кто-то удалял из важного документа кусок нужной информации – в пару кликов можно откатываться на несколько дней или недель назад. Причем сделано не просто как «отменить действия», а хранится именно копия документа – т.е. я возвращаюсь к нужной версии и просто копирую в буфер обмена необходимые данные, и возвратившись в последнюю версию документа вставляю эти данные в нужное место.
По-моему, отличные возможности. Всем рекомендую!
Источник: blog.dimok.ru