Поисковый гигант Google официально сообщил вебмастерам в своем блоге о том, что теперь для формирования заголовков в выдаче он учитывает не только тег , но и множество различных сигналов.
«Тайтлы, безусловно, крайне важны для поиска. Именно они помогают пользователю сориентироваться в результатах выдачи и кликнуть по нужной ссылке на страницу. Мы всегда советовали вебмастерам создавать уникальные заголовки страниц, отражающие их содержание (то же касается и описаний, содержащихся в сниппетах).

Чтобы безошибочно определять, какой именно заголовок страницы показывать конкретному пользователю в выдаче, поиск Google использует множество различных сигналов, и, в первую очередь, тег , если, конечно, вебмастер грамотно составил его. Однако для некоторых страниц указание одного лишь тега – далеко не лучший вариант. В таких случаях специальные алгоритмы Google генерируют альтернативные заголовки страниц – данный подход позволяет пользователям быстрее и легче находить в выдаче интересующий их контент. Наши исследования показали, что такие «альтернативные тайтлы» воспринимаются пользователям как более релевантные запросам, и позволяют существенно повысить кликабельность страницы. Вот почему практически в половине случаев поиск показывает альтернативные заголовки».

Альтернативные названия отображаются для страниц, не имеющих тайтлов, или если тайтлы, использованные вебмастером, не содержат четкого описания страницы. Алгоритмы Google также научились определять случаи, когда вебмастер использовал один и тот же заголовок для большинства страниц сайта, или случаи, когда изменения в тайтлах были незначительными. Наконец, специалисты Google предупреждают, что система автоматически поменяет заголовок страницы, если он будет слишком длинным или трудным для восприятия пользователем.
Кроме того, Google старается уведомлять вебмастеров обо всех случаях обнаружения тайтлов, подлежащих изменениям со стороны поисковика – данную функцию можно настроить в разделе «Диагностика» сервиса «Инструменты Google для веб-мастеров».
Получить дополнительную информацию о том, какие сигналы использует Google для создания альтернативных заголовков страниц, можно в «Центре веб-мастеров Google».

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё