Многие веб-мастера думают, что заниматься оптимизацией интернет – магазина это не так уж и сложно. Не стоит так думать, данный процесс продвижение намного отличается от оптимизирования обычных блогов.

Методы оптимизации.

Оптимизация главной страницы.

Именно главная страница является ничем иным как самим лицом сайта, следовательно в нее входит все, для последующего показа ее посетителям на остальные страницы сайта.
Поисковые системы также относятся к главной странице, как и сами посетители. Так что уделяйте большое внимание главной странице при продвижение сайта.

Поэтому очень важно, чтобы структура главной страницы, была оснащена ключевыми словами, по которым без проблем будут приходить к вам на сайт покупатели.

Оптимизация страниц с товарами.

Очень часто можно встретить страницы интернет – магазинов, которые не обработаны и найти их можно только в том случае, если хорошенько покопаться внутри сайта.
Все что нужно сделать, так это просто добавить картинку по тематике, немного написать о самом товаре и естественно подобрать к странице ключевые слова. Если страница будет отвечать поисковому запросу, то успех не заставит вас долго ждать.

Обязательно сделайте у себя на сайте такую категорию, как “обратная связь” – это очень хорошо повлияет на ваш сайт, так как покупатель может напрямую с вами связаться и обсудить товар перед покупкой.

Придерживайтесь этих правил, и у вас никогда не возникнет проблем.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё