Окт
Интересно почитать (08.10.2007)
- Толковый словарь блоггера. Неплохая подборка. Надеюсь, будет пополняться и дальше.
- 10 причин почему блоггинг похож на секс
Блоггинг похож на секс. Да-да, я именно это и сказал только что. Простое и понятное утверждение. Проще некуда.
Откуда такое смелое утверждение, спросите вы? Хорошо, сейчас расскажу откуда. Потому что таковы факты.
- Как построить Женский Портал
Построить портал – это такая «американская мечта» каждого интернетчика. Известная максима говорит, что «10% сайтов собирают 90% рекламных денег». Значит, все силы должны быть брошены на порталостроительство. И есть за что бороться – в 2008 году рекламодатели потратят в Рунете полмиллиарда долларов.
- Рынок SEO сделал еще шаг. Выходит журнал по SEO.
Это будет “журнал для клиентов”. Полезно будет в принципе всем кто участвует в рынке оптимизации, или собирается участвовать. Причин почему стоит подписываться на журнал много. К примеру:
- Понять, что говорить клиентам по тому или иному случаю. Журнал это будет хорошо характеризовать.
- Быть в курсе событий SEO рынка.
- Убить время в какой-то выходной.
- Возможно, в журнале будут интересные статьи и для обычных смертных (SEOшников).
- А. Садовский о фильтре «ты последний» и причинах падения трафика.
объективно наблюдаемое падение трафика не означает приговора «ты последний» и может быть вызвано целым рядом причин — изменениями на сайте (например, случайный или намеренный запрет обращения к страницам в robots.txt), изменениями в алгоритме ранжирования (которое сказывается на всех сайтах), корректной или ошибочной расклейкой зеркал, пропаданием нескольких очень весомых ссылок на сайт, которые ранее придавали ему авторитет и т.д. Кто тут последний? Пожалуйста, не надо таких пессимистических высказываний. Поиск — сложная система и если он ведет себя не так, как вы ожидаете, причина совсем не обязательно в том, что кто-то куда-то что-то наложил.
- Как я избавился от Google пенальти
Каждую неделю на форумах поисковой оптимизации появляются однотипные топики с просьбами помочь разобраться в причинах, почему тот или иной сайт попал под фильтр Google и потерял трафик. Как правило советы весьма однотипны и отчетов о успешном выходе из под фильтров пока я не встречал. И вот на прошлой неделе David Airey написал весьма интересный пост How I reversed my Google ranking penalty или «Как я избавился от пенальти Google».
- Пять убийц вашего онлайн бизнеса
- Страх
- Отложенные дела
- Пустые обещания
- Отсутствие плана
- Оправдания
- Портрет сетевого манеймейкера. Лицо со шрамом.
Для начала определимся с некоторыми моментами. Во-первых, речь идет про фрилансера (вообще не важно – занимается ли он удаленно заказами или только работает со своими проектами, партнерскими программами и т.д.). Во-вторых, речь идет про человека, для которого родина это Рунет, хотя работать он может в основном с англ.яз. сайтами, да и проживать совсем не в России. В-третьих, мы составляем не идеальный образ или наоборот, а образ среднего представителя.
- Исследование модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами. Качественное исследование, советую прочесть.
- Не все тематики и запросы одинаково популярны в поисковых системах. Не стоит опираться на данные усредненной и обобщенной статистики популярности поисковых систем. Продвигайтесь во всех поисковых системах одновременно и не делайте предпочтений ни одной, в противном случае вы рискуете недополучить более 50% от возможного трафика.
- Не стоит по своему соседу и другу оценивать эффективность поисковой оптимизации. Для каждого типа бизнеса и тематики она своя.
- Сниппеты – один из главнейших элементов поисковой оптимизации. Уделяя внимание сниппетам, вы сможете существенно увеличить посещаемость своего сайта и более эффективно тратить свои деньги на услуги поисковой оптимизации.
- Количество кликов по результатам поисковой выдачи у пользователей Интернета возрастает при уменьшении популярности запросов. Продвигаясь только по наиболее частотным запросам, вы рискуете недополучить существенную часть посетителей на ваш сайт.
- Количество кликов в естественных результатах поиска почти всегда в несколько раз выше, чем в «гарантированных показах» в контекстной рекламе.
Источник: blog.dimok.ru