Наиболее результативным является продвижение сайта в поисковых системах. Но важно правильно выбрать список поисковых запросов – семантическое ядро.

Всего их можно разделить на три группы:

  • Высокочастотные запросы («ремонт квартир»);
  • Среднечастотные запросы («ремонт квартир недорого»);
  • Низкочастотные запросы («ремонт квартир недорого в Хабаровске»).

Многие вебмастера считают, что лучше использовать именно высокочастотные запросы, количество которых составляет больше 10000. Бытует мнение, что они могут моментально продвинуть ресурс в сети. Это ошибочно, ведь, во-первых, сайт может быть просто неготовым к такому огромному наплыву посетителей. Он просто «зависнет» и перестанет функционировать. Во-вторых, имея такое семантическое ядро запросов, будет сложно конкурировать с другими ресурсами, которые уже хорошо оптимизированы и раскручены.

Всегда нужно ориентироваться на технические возможности ресурса, его цели, и тематику. Раскрутка сайтов приносит положительные плоды только при правильной организации рекламной компании. Не нужно брать высокочастотный запрос обширной тематики. Нужно быть более конкретным. К примеру, если вам нужно продвинуть интернет-магазин техники, который находится в небольшом городе, в запросе лучше сразу его указать («интернет-магазин техники Жуковский»). Это значительно уменьшит количество нецелевых визитов на сайт и сократит расходы.

Поисковые системы иногда очень сложно понять, поэтому рекомендуется использовать как высокочастотные, так и низкочастотные запросы. Этот вариант наиболее эффективен.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё