Ноя
Региональная оптимизация с помощью ссылок
Чтобы попасть в топ регионального SERPа, вы должны сделать немного больше, чем просто добавить свой сайт в Google Local Business, Yahoo Local или Bing Maps. На позицию в выдаче поисковых систем влияет много факторов, но самым определяющим моментом, по мнению Дэвида Мима (David Mihm), пишущего об этом в своей объемистой статье «Факторы, влияющие на локальное ранжирование», является создание ссылок цитирования, дополняющих информацию о вашей компании на карте.
Что такое цитирование и кому оно нужно?
Цитирование – это упоминания вашего бизнеса во всевозможных каталогах, состоящие из названия компании, адреса, номера телефона, а также часто содержащие активную ссылку на ваш сайт. Это именно то, что вам нужно для улучшения регионального ранжирования вашей площадки.
Примечательно, что даже если каталог не дает активную ссылку на ваш сайт, то уже одно упоминание брэнда, адреса и номера телефона само собой способствует продвижению вашего бизнеса в региональном поиске.
Цитирование может включать ссылки на ваш ресурс из общих, региональных или нишевых каталогов. Существует много способов получить такую ссылку. Вот приблизительный список, с которого можно начать:
• Best of the Web Local
• Insider Pages
• Yelp
• Hot Frog
• City Search
Источники ссылок цитирования можно также подсмотреть у конкурентов. Для этого необходимо:
• задать в поиске интересующую вас ключевую фразу и город или район, например, «свадебные флористы в Юте».
• взять первого попавшегося конкурента, в моем случае «Flowers On Main», и посмотреть в разделе more about this place, какие каталоги ссылаются на этот магазин. (именно эти ссылки помогли «Flowers On Main» занять первое место по данному запросу в региональном поиске).
• внести и свой во все найденные каталоги.
Проделав такую несложную операцию, вы лучше поймете принцип работы Google Места, а также больше узнаете о своих конкурентах.
Я недавно нашел еще один отличный сервис для поиска цитирований – это сайт Whitespark Local Citation Finder. Вам всего лишь нужно создать учетную запись, ввести свой регион и ключевую фразу, а сервис вышлет вам на электронную почту список каталогов по данному географическому положению. Единственная проблема заключается в том, что учетная запись привязана к одному IP адресу и если вы работаете в SEO фирме, то вам придется регистрировать учетные записи с разных компьютеров. Но в остальном – сервис замечательный и сэкономит вам кучу времени.
Я уверен, что существуют и другие способы получения ссылок для региональной оптимизации и буду рад, если вы поделитесь со мной своими соображениями и советами.
Источник: www.searchengines.ru