Сервис Shareoholic опубликовал аналитические данные, которые показали, что социальный сервис Pinterest обошёл по количеству реферрального трафика таких «зубров» как Twitter, StumbleUpon, Bing и Google (не включая органический трафик Google). Исследование было основано на данных сети Shareoholic, которая включает более 200,000 ресурсов с ежемесячной аудиторией более 270 миллионов человек.

Анализ данных Pinterest проводится в течение первого года. В январе сеть обогнала Google+, LinkedIn и YouTube вместе взятых. В феврале Pinterest впервые обошла Twitter.

По новым данным, реферральный трафик Pinterest вырос с 0.85% в январе до 1.19% в июне. Эти цифры не идут в сравнение с органическим трафиком Google (46.8% в июне), однако превосходят показатель реферрального трафика Google (1.09%).

В рамках исследования, Shareoholic определяет реферральный трафик Google как реферралов, которые пришли не из органического поиска или AdWords, а других сайтов Google, к примеру, Google Groups и статических страниц сайтов Google. Трафик Google+ сюда также не входил и считался отдельно.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё