Фев
О конференции Russian Content Marketing
Вступительное слово сказал соорганизатор мероприятия Денис Савельев, директор агентства продающего контента Textterra.
Хэдлайнерами RCM-2014 были заявлены успешнейшие копирайтеры Рунета Денис Каплунов и Дмитрий Кот, а также специальный гость, профессор Сколково Гарри Фаулер.
Выступление Дениса Каплунова было посвящено «разбору полетов» отечественных горе-копирайтеров, наводнивших Рунет бессмысленными текстами-клонами, а также авторским наработкам Дениса в искусстве поиска вдохновения и генерации новых идей.
Что хочет вложить в текст рекламодатель и что хочет почерпнуть из него читатель? Как втереться в доверие и незаметно «скормить» рекламу человеку, читающему ваш текст? Как удовлетворить потребности аудитории и решить собственные маркетинговые задачи? Обо всем этом и многом другом рассказал в своем докладе один из самых авторитетных рунет-копирайтеров. Автор библии рунет-копирайтинга «Копирайтинг.Как не съесть собаку» Дмитрий Кот учил слушателей «продавать себя», делился секретами нишевания и создания собственного УТП (уникального торгового предложения) для копирайтера. Живой, интерактивный формат выступления, где каждый слушатель мог задать вопрос, предложить идею и получить обратную связь от самого Кота, очень понравился и запомнился всем присутствующим.
Представитель Ассоциации по защите авторских прав на просторах интернета Олег Колесников напомнил о роли государства в нелегком деле защиты авторских прав, представил несколько реальных кейсов по судебному и досудебному урегулированию конфликтов в этой сфере.
PR-директор группы компаний «Element Group» Бурдюгова Елена, директор по маркетингу популярного сервиса «Блогун» рассказала о том, как сделать читаемым свой блог. Елена призналась, что Russian Content Marketing 2014 – самая интересная и насыщенная конференция, на которой ей пришлось побывать за последние 2 года.
Ветеран конференции Тимофей Шиколенков из «Аудиомании» рассказал о клиентоориентированности бизнеса и грамотном юзабилити как проявлении заботы о человеке в интернет-пространстве.
Аудитории запомнилось выступление специального гостя Гарри Фаулера, соучредителя, директора по маркетингу и идейного вдохновителя Launch Gurus Group, известного маркетинг-гуру, спикера и наставника. Кстати говоря, Фаулер является приглашенным профессором в Сколково.
Таланты спикера также раскрыл в себе Молодецкий Вячеслав, интернет-маркетолог и блогер из Украины, который рассказал о собственном нелегком 5-летнем пути к вершинам интернет-маркетинга, и звезда YouTube Вася Обломов, клипы которого суммарно набрали более 30 млн. просмотров. Он также спел несколько песен, чем разрядил обстановку и очень повеселил всех присутствующих.
Спонсором стал интернет-портал про напитки и еду - mydrink.com.ua .