Фев
Рассылка email для продвижения бизнеса
Сегодня доступ к сети интернет имеет практически каждый человек. Поэтому всё большую популярность набирает email-маркетинг – рекламное обращение к группе людей при помощи электронной почты.
В настоящее время многими программами предоставляется пробная бесплатная рассылка email. Стоит попробовать составить коммерческое предложение и отправить своим потенциальным клиентам. Вы сразу же оцените данный сервис и поймете, подходит ли он для решения конкретных задач в вашем бизнесе.
Составляем письмо для рассылки
Активные пользователи интернета в день получают массу различных писем. Поэтому нужно постараться, чтобы рассылка была особенной, выделялась на фоне других писем фирменным стилем и оригинальностью. Заголовок должен быть запоминающимся, побуждающим к прочтению письма. Контактную информацию нужно размещать на видном месте. Это вызывает доверие получателя, и ему будет проще связаться с отправителем в случае необходимости. Большое внимание следует уделить правописанию, потому что даже незначительные опечатки могут вызвать негативную реакцию и ухудшают имидж отправителя.
Частота рассылки должна быть в пределах разумного, не слишком навязчивой.
Для ознакомления хочу предоставить Вам хорошую подборку - 18 лучших сервисов email рассылок.
Способы рассылки email:
- Прямые письма через почтовую программу.
- Рассылка с помощью специальных программ (ePochta Mailer, AMS Enterprise и др.) и сервисов почтовых рассылок (например, SmartResponder).
- Транзакционные письма: письма-реакции на действия клиентов на сайте компании.
Программная рассылка – наиболее предпочтительный вариант, т.к. она значительно сокращает время, затрачиваемое на отправку писем.
Рассылка email является хорошим способом раскрутки бренда. Она позволяет использовать все возможные формы подачи информации (текст, изображения, схемы, мультимедиа и т.д.). Тем самым расширяется круг потенциальных партнеров, клиентов, покупателей и т.д.