Авг
Продвижение сайта – что это такое?
Продвижение сайта – это часть маркетинга, если учесть, что сайт является продуктом как таковым или является инструментом для продвижения другого продукта. Продвижение сайта как коммерческого продукта имеет конечной целью извлечение прибыли посредственным или непосредственным образом.
Как маркетинговый элемент продвижение сайта включает в себя общие для маркетинга принципы. С другой стороны – продвижение имеет свои определенные свойства, так как речь идет об интернет продукте и, хотя интернетом мир пользуется уже давно, продвижение сайта дело довольно новое и устойчивые технологии только начали появляться.
Продвижение сайта через механизм поисковых систем
Если обычный продукт мы продвигаем в отношении потребителя и других конкурентоспособных продуктов, то интернет-продукт (сайт) продвигается к потребителю и конкурирует с равноценными продуктами (сайтами) через поисковые системы. Системы могут застопорить или остановить продвижение, могут ускорить его. То есть прежде всего продвижение сайта связано с изучением механизма, которым пользуются поисковые системы. Если механизм понятен, то технологии продвижения ориентируются на него. Комплекс технологий, методик и секретов по поисковому продвижению сайта называется поисковой оптимизацией сайта.
Оценка поисковых систем
Привлечение пользователей на сайт достигается оригинальным уникальным контентом, обладающим востребованностью и актуальностью, а также постоянные обновления, стимулирующие возвращение посетителей. В конкуренции с другими равноценными сайтами серьезную роль играет юзабилити – то есть удобство пользования сайтом, возможность посетителя легко находить информацию. Оценка поисковых систем выражается в ранжировании сайта, то есть в том, какое место поисковая система определяет сайту в выдаче. Если в ответе на запрос пользователя сайт выдается в первых строчках выдачи, то это обеспечивает больший приток новых посетителей и рост других показателей.
Говоря о продвижении сайтов в поисковых системах, оптимизаторы ориентируются прежде всего на двух поисковых гигантов: законодателя интернета Google и самую сильную поисковую систему в русскоязычной зоне – Яндекс. Алгоритмы ранжирования сайтов эти системы имеют разные. В одних аспектах они схожи, в других – имеют конкретные различия. Поэтому оптимизаторы учитывают разные нюансы при продвижении. Оценки поисковых систем, выраженные в PageRank от Google и тИЦ от Яндекса, являются частью продвижения сайта. Кроме того, не стоит забывать и другие поисковые системы, роль их в продвижении сайта не так велика, но все же заметна.
Продвижение сайта самостоятельно
Если продвигать сайт самостоятельно, так сказать, своими руками, то стоимость продвижения сайта значительно снизится. Ведь если не брать в расчет затраты на ссылки, то самостоятельное продвижение сайта обходится практически бесплатно. Поисковое продвижение сайта самостоятельно стало возможным благодаря появлению таких сервисов как, например, WebEffector. Полностью автоматизированный процесс в существенной степени облегчает жизнь владельцу веб-ресурса, которому теперь не приходится задумываться о том, как продвинуть сайт самому, и какие цены на продвижение сайтов сейчас на рынке услуг. Успешное поисковое продвижение сайта самостоятельно, то есть, при помощи автоматической программы, предполагает подборку оптимальных ключевых слов и словосочетаний для раскрутки сайта. Также автоматический сервис качественно и недорого осуществляет закупку ссылок на других веб-ресурсах. Совсем нелишним для владельца ресурса, решившего заняться продвижением сайта самостоятельно, может стать анализ качества контента — еще одна полезная услуга от автоматических сервисов. Также подобные сервисы могут проводить бесплатный аудит сайта, находящегося на продвижении, в виде достаточно подробных инструкций для его самостоятельной оптимизации. В поиске самой свежей информации для самостоятельного продвижения сайтов в поисковых системах не лишним будет заглянуть на форум Searchengines.ru.
Контекстная реклама как инструмент продвижения
Еще один важный инструмент продвижения сайта – это контекстная реклама. Исследования показывают, что действенность контекстной рекламы начинает проявляться уже в первые три дня ее использования. Применение контекстной рекламы многократно оправдывает себя, особенно, если сайт не привязан к конкретной географической зоне. В противном случае нужно обратить внимание на продвижение сайта в определенном регионе. Рационально использовать и другие виды рекламы, продвижение сайта ссылками и статьями.
Источник: www.searchengines.ru