Сервис Таргет Mail.Ru запустил новое решение для размещения таргетированной рекламы на сайте HeadHunter и его партнерах.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, размещая объявления через Таргет, рекламодатели смогут детально указать параметры целевой аудитории. Сервис учитывает не только стандартные таргетинги (пол, возраст, интересы, регион проживания) но и специальные: профессиональную область, образование, уровень знания языков и желаемую заработную плату, указанную соискателем в резюме.

Для оптимизации кампаний применяется технология Таргет.Автонаведение. Благодаря Автонаведению Таргет запоминает, как пользователи реагируют на то или иное объявление. По мере накопления статистики система отключает те виды аудитории, которые не проявляют интереса к предложению рекламодателя, адресуя кампанию наиболее подходящим пользователям.

Таргетированные объявления могут быть полезны в случаях, когда нужно в сжатые сроки закрыть много однотипных вакансий. Вместо того чтобы перегружать HR-специалиста поиском кандидатов, соответствующих определенным требованиям, достаточно дать объявление на HeadHunter. Объявление также может быть размещено и на других сайтах под управлением HeadHunter: Работа Mail.Ru, Career.ru, 100rabot.ru и т.д.:

Алексей Басов, директор по рекламным сервисам, вице-президент Mail.ru Group: «Возможности Таргета позволяют создавать специализированные решения, оперирующие любыми параметрами аудитории, которые учитывает площадка. Мы рады, что клиенты HeadHunter получили функциональный инструмент, который способен заметно повысить эффективность их кампаний».

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё