Нет недостатка в потенциальных посетителях. В популярной конкурентной нише успешные блоги получают огромное количество трафика. Топовые блоги в мало популярной нише не имеют шансов получать много трафика. Любой человек может получать много трафика (и мой блог хороший тому пример).

Больше возможностей получить ссылки. В конкурентной нише блогов много, поэтому проще найти тех, кто на тебя сошлется. В узких тематиках намного труднее получить тематические ссылки, потому что сайтов той же тематики очень мало.

Наличие тематических социалок и сообществ. Например, в SEO тематике есть специализированные социалки (я каждый день пользуюсь sphinn.com) и есть сообщества (searchengines.ru, blackseo.com и другие). Это помогает не только получать больше трафика, но и находить единомышленников для новых совместных проектов или просто для обмена мнениями. Даже в Рунете пост на тематическом форуме может дать 200-300 уников за день (при активном участие в жизни сообщества больше), что в принципе то соответствует посещаемости не самого среднего блога. Социалки Рунетовские дают еще больше трафика.

Больше возможностей для общения. Связи решают все, и для успешного блогера они крайне необходимы.

Больше рекламодателей. Чем насыщеннее ниша, тем больше предложений о размещении рекламы поступает блогеру (у меня уже сейчас предложений больше, чем рекламных мест, хотя я считаю, что все еще впереди). А получение дохода от блога часто является дополнительным стимулом для блогера (хотя если деньги являются единственным стимулом для блогера, то чаще всего у него получается говноблог).

По мотивам этой статьи.

Спонсор выпуска: Партнерка за клики mixmarket.biz – кушаем поисковый трафик

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё