Еще совсем недавно разработка лендинга осуществлялась исключительно для получения контактной информации о посетителях сайта. Это производилось для того, чтобы можно было в дальнейшем связаться с потенциальным клиентом, и пообщаться с ним. Кроме того, зная электронный адрес посетителя, владелец лейдинга мог настроить рассылку сообщений, и таким образом делиться с клиентом новой информацией о предлагаемом товаре или услуге. В данном случае следует сказать, что заказать лендинг для получения контактной информации стоит гораздо дешевле, чем современный многофункциональный сайт одностраничник.

Это объясняется тем, что многие веб-студии совершенствуют свое авторство, и тем самым представляют своим заказчикам лендинги, которые кроме сбора информации, могут выполнять другие задачи. В данном случае к основным целям современных лендинг пейдж можно отнести следующие:

  1. Продажу. Здесь речь идет о повышении продаж известных продуктов. Посетителю, попавшему на такой лендинг предлагается незамедлительно совершить конкретное действие. В данном случае разработчики устанавливают своеобразный таймер с обратным отсчетом времени, который показывает окончание действия выгодного предложения. Стоит сказать, что на сегодняшний день любая разработка лендинга предусматривает установку такого таймера.
  2. Знакомство. Если в бизнес нише появляется новый товар или услуга, то производится разработка лединга, основанного на знакомстве с таким продуктом. Это позволяет потенциальному потребителю получить всю необходимую информацию о рекламируемом товаре. Тут очень важно, чтобы информация о товаре была только положительной, и выгодной для клиента.
  3. Поиск. Многие разработчики лендинга создают своеобразную нишу для поиска бизнес-партнеров. В данном случае посетителю одновременно рекламируется продукт, и предлагается купить его или стать распространителем, за определенное вознаграждение.
  4. Привлечение. За счет высокой конверсии лендинг пейдж позволяет привлекать потенциальных клиентов на основной полноценный сайт. В большинстве случаев, такие одностраничники применяются для продвижения интернет-магазинов.

Стоит отметить, что независимо от поставленной задачи, разработчики лендинга преследуют одну общую цель – это призыв к действию, которое обязательно должно принести прибыль владельцу бизнеса.

Заказать лендинг с большим функционалом, который будет одновременно осуществлять все вышеперечисленные задачи можно здесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё