Кроме основного поиска поисковыми сервисами Google и Яндекс дают возможность для поиск по картинкам. Его результаты отображены на правой стороне основной выдачи, а по некоторым запросам могут появляться в первой строчке или в результатах основного поиска. Поиск по картинкам уступает по трафику основному. Но лишним он не бывает, особенно на ресурсах развлекательного направления, где поиск по изображениям главный источник трафика.

www.krasdesign.ru/prodvizhenieЕсли хотите продвигать сайт по картинкам, знайте, что, несмотря на свою относительную простоту, нужно уделить особое внимание оптимизации картинок. Результаты продвижения картинок по ключевым словам определяются несколькими факторами. Рассмотрим каждый из них подробнее:

1. Ключевое слово внутри атрибута картинки alt. Содержимое этого атрибута отобразиться в браузере, если будет отключен его показ, или является недоступной загрузка картинок. Этот атрибут оказывает влияние на ранжирование изображений.

2. Размер картинки. Чем больше картинка, тем лучше оно будет продвигаться. Поисковые машины принимают за источник всех копий изображение, имеющее наибольший размер.

3. Ключевое слово изображения в атрибуте title. Содержимое этого атрибута всплывающая подсказку, которую видно на всех браузерах, когда на картинку наводится курсор мыши. Title влияет на ранжирование изображения.

4. Ключевое слово в тексте возле изображения. Здесь имеется одна особенность – текст под картинкой, влияет на ранжирование больше текста расположенного над ним.

5. Наличие в имени файла картинки ключевого слова, как перевода на английский или транслита. Лучше выбирать транслит, так как он распознается поисковиками Яндекс и Google.

6. PR страниц с изображением влияет на ранжирование в Google. Яндекс вИЦ также влияет на ранжирование изображения, но проверить это невозможно, поскольку он скрыт.

7. Анкоры ссылок на картинки и текст влияют на их ранжирование. Оптимизацию картинок требуется проводить с учетом этих двух важных факторов.

Оптимизация изображений можно проводить для внутренней оптимизации ресурса. Если есть желание можно продвигать картинки используя внешние ссылки, содержащие ключевые слова, но лучше не тратить время на это.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё