Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами информирует всех рекламодателей об изменении требований к баннерной рекламе.

Теперь для подсчета статистики в баннере можно использовать только UTM-метки в ссылках или код счетчика TNS. Новое правило вступает в силу постепенно. Оно уже распространяется на большинство проектов с сетевым размещением, а в понедельник, 17 декабря, начнет работать для регионального и портального медийных баннеров.

С 1 января 2013 года баннеры, которые содержат код сторонних счетчиков статистики, не будут показываться ни на одном из медийных проектов Яндекса.

Рекламодателям так же рекомендуется обратить внимание на то, что фон баннера не должен быть прозрачным, иначе он может некорректно отображаться при размещении.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё