В своей работе рекламные агентства ориентируются на потребителя услуг, стараясь создавать продукт высокого качества. Для качественного проведения рекламной компании необходимо разработать ее стратегию и тактику. Следующий этап это медиабаинг (покупка рекламного места). При позиционировании торговой марки необходимо дать понять потребителю, зачем ему нужен товар или услуга, выделить позитивные качества товара.

Популярностью пользуются следующие виды услуг рекламных агентств:

  • Выпуск сувенирной продукции, которая может изготавливаться по индивидуальному заказу или используются стандартные предложения. Позволяет при относительно небольших затратах расширить круг потенциальных покупателей и партнеров.
  • Выставочные стенды. Здесь может использоваться нестандартный дизайн, благодаря которому стенд выделяется из общего ряда, привлекая потенциальных клиентов. Обычно услуга предоставляется полным циклом: от разработки макета до монтажа готового изделия.
  • Наружная реклама. Комплексная работа дизайнеров, инженеров, монтажников гарантирует, что вывеска, информационный стенд или доска, витрина привлекут к себе внимание и повысят продажи товара или услуги. Также можно купить вывеску на крышу и установить, что привлечет посетителей издалека
  • Изготовление полиграфии. Это могут быть предметы представительского класса: книги, альбомы, буклеты, календари. Также популярностью пользуются всевозможные листовки, плакаты, календарики. При этом используются самые разные виды отделки, печати и брошюровки. Их преимущество заключается в длительном воздействии на потребителя.
  • Нейминг – разработка названия продукции, которое должно быть оригинальным. С ним первым сталкивается потребитель и зачастую именно оно является фактором, заставляющим потребителя сделать свой выбор в пользу товара.
  • Сэмплинг – раздача образцов товаров. Обычно она проводится бесплатно. Для проведения не привлекается промоперсонал и место проведения может изменяться. Его целью является стимулировать постоянное пользование предлагаемым товаром.
  • Упаковка товаров и ее дизайн. Это одно из самых мощных средств, которое дает возможность не только привлечь внимание покупателя, но и донести какую-то конкретную информацию.
  • Разработка фирменного знака и стиля компании. Сюда входят разнообразные графические элементы, которые позволяют легко идентифицировать компанию. В дальнейшем эти изображения и цвета могут использоваться в форменной одежде, рекламно-сувенирной продукции, размещаться на фасаде здания.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё