Май
Мастер-класс Игоря Манна в Туле – маркетинг без бюджета
Вчера, 30-го мая прошел отличный мастер-класс Игоря Манна в Туле на тему безбюджетного маркетинга. Организаторы: Дмитрий Липовой и Анна Морозова (p-b-e.ru), большие молодцы – делайте еще подобные мероприятия!
Программу мероприятия можно посмотреть тут. Кто следит за моим твиттером, тот точно видел мои тви с мероприятия.
МаркЕтинг – это плохой мАркетинг
Лично я исписал полблокнота заметок и рисунков, за что Игорю огромное спасибо. По его же совету я составил ТОП 5 того, что необходимо сделать в первую очередь:
- формула успеха компании
- таблица инструментов
- каждый сотрудник продает
- 20+ 15-
- речевой шаблон в головы
Пояснять не буду – читайте книги Манна, там все с пояснениями.
Оригинальность рулит!
Эта мысль шла через весь мастер-класс. Во время обеда я решил немного скреативить и на обратной стороне визиток написал ручкой различные фразы:
Что интересно – все визитки разлетелись со сцены как пирожки. И разлетались куда лучше, чем обычные…
Книги
Во-первых, купил несколько книг, которых у меня еще не было:
- Арифметика маркетинга для первых лиц (купить)
- Маркетинговая машина. Менеджер становится директором (купить)
С полным ассортиментом книг издательства http://mann-ivanov-ferber.ru/ рекомендую обязательно ознакомиться!
Кроме того, поговорил с Игорем насчет моей книги о конверсии – тема интересная, договорились списаться и обсудить детали. Я рассчитываю книгу дорабатывать и сделать из нее печатный вариант.
Как стать номер один?
Во время вопросов из зала был один интересный вопрос, ответом на который была схема. Я ее оформил так:
Хотите стать номер один – становитесь!
Источник: blog.dimok.ru