В интернете можно продвигать не только коммерческие организации и конкретных людей, но и целые регионы. Google совместно с администрацией Костромской области запустили проект: «Кострома. Цифровое Преображение». Проект был представлен в на специально организованной презентации 8 ноября в Президентском зале пресс-центра РИА Новости в Москве, где работал видеомост с администрацией Костромской области.

Перед присутствующими выступили заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ А.К. Волин, губернатор области С.К. Ситников, заместитель губернатора П.В. Алексеев и Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google Россия и Восточная Европа. Они рассказали об основных задачах проекта и тех средствах, которые были выбраны для его реализации.

В рамках проекта планируется развитие и оптимизация официального туристического портала Костромской области kostroma.ru, посвященного культурным и туристическим объектам области. Уже сейчас портал был переработан с учетом рекомендаций специалистов Google, была запущена и мобильная версия ресурса. В Google AdWords запущена рекламная кампания kostroma.ru.

Продвижение предусмотрено не только в форме рекламы, но и благодаря присутствию в социальных медиа – Google+ и YouTube, где рассказывается о самых интересных событиях, происходящих в Костроме и области: о катании на хасках, о теремке Снегурочки или о праздновании Дня Щуки!

Значительные работы произведены по созданию и размещению табличек с QR- кодами более чем на 100 зданиях Костромы и области, каждая из которых отсылает пользователей на страницы сайта m.kostroma.ru, где представлена подробная история зданий и их роли в жизни города и области. Все достопримечательности, музеи, гостиницы и магазины размещаются на Google.Картах. К тому же, в рамках социального проекта «Барьеров нет» на карту города наносятся места, адаптированные для людей с ограниченными возможностями.

Одним из активных участников проекта стал сервис бронирования гостиниц oktogo.ru, который сможет оценить влияние проекта «Кострома. Цифровое Преображение» на интерес туристов к региону.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё