Всем привет! Сегодня поговорим о сайтах, но не о заработке на них, а о их развитии (продвижении, если хотите). Предположим, вы создали сайт, но не знаете, как его развить. Речь пойдет не о сателлитах и ГС, где нужен только тИц и PR, а о нормальных сайтах (СДЛ, если хотите).

Новоиспеченный сайт, он как маленький ребенок, неокрепший и неспособный жить самостоятельно. Ему нужна помощь мамы (папы, если хотите). Так вот, вы стали мамой. Создали такой хороший, по-вашему, мнению сайтик. Что вам теперь нужно? Правильно, посетителей.

Посетители – это такая эгоистичная группа лиц, которые переходят только на те сайты, которые есть в поисковиках хоть на каких-то местах в выдаче. Конечно, есть и посетители, переходящие не с поисковых систем, но сегодня речь пойдет именно о развитии сайта для увеличения посещаемости с поисковых систем.

Суть успешного сайта проста. Говоря простым языком, поисковые системы должны полюбить ваш сайт. Тогда они будут приносить посетителей. Но любовь нужно заслужить (взаимная любовь, если хотите). Сейчас я расскажу вам «как делать любовь» с поисковиками для увеличения посещаемости сайта  .

Далее, несколько моих рекомендаций:

1) Прежде чем регистрировать новый домен, проверьте его историю. Может так случится, что вы зарегистрируете домен под фильтром ПС. Он не будет индексироваться или плохо ранжироваться.

Как посмотреть историю сайта? Это просто:
- посмотреть, есть ли обратные ссылки на сайт и какого они качества. Можно начать с простого – ввести в поисковики имя домена и посмотреть, есть ли упоминания.

- проверить наличие сайта в веб архиве и если сайт там есть, посмотреть каким он был. Хотя это не даст полной картины, но все же.

- Если у вас уже есть зарегистрированный домен, привязанный к хостингу, стоит проверить его на наличие бана в Яндексе. Тут вводим урл и проверяем. Если написано:

Указанный URL запрещен к индексации.
Подробнее о запрете на индексацию вы можете прочитать в FAQ.

указанный домен – не лучший выбор для развития вашего будущего сайта.

На основе истории вы сделаете вывод, стоит ли продвигать сайт именно на этом домене. По своему опыту скажу, что развивать сайт на ранее забаненном и зафильтрованном домене – себе дороже.

2) Домен есть. Теперь нужно продумать структуру, по возможности оптимизировать главную страницу и разделы. Очень многие думают, что оптимизация нужна только для текстов, забывая про главную страницу и, к примеру, категории.

3) Наполнять сайт сео-текстами.
Если коротко, то сео-текст – это статья, которая грамотно заточена под ключевые слова. Если писать статьи просто так, как вам вздумается и не оптимизировать, то про быстрое увеличение трафика с поисковых систем можете забыть. Большим плюсом в развитии сайта будет периодическое наполнение и чем чаще будет наполняться сайт сео-текстом, тем лучше.

4) Писать на популярные темы. Дайте посетителям то, чего они так хотят.

5) Не забываем про внутреннюю оптимизацию. Ссылаемся с одной статьи на другую (или на категорию, главную), вставляя правильно подобранный анкор.

Используя только приемы внутренней оптимизации можно с легкостью получать отличный трафик по НЧ и даже СЧ запросам. Если для вас все эти слова – это темный лес, читайте с чего начать изучать SEO.

Также, советую ознакомиться с рекомендациями Яндекса.

6) Нужны ссылки. Постепенно закупаем ссылки на хороших и трастовых ресурсах. Обмен ссылками тоже может быть, но это не так эффективно. Естественно, ссылки закупайте с нужным анкором. Ссылки нужны не только на главную, но и внутренние страницы – статьи, категории. Самое главное, не спешите. Будет только хуже, если вы в самом начале быстро закупите кучу самых дешевых ссылок с ГС. Плавно закупайте хорошие ссылочки. Как только сайт станет более авторитетнее в глазах поисковиков и крепко займет свое место в серпе,  вместе с дорогими можно закупать более дешевые ссылки  .

Также во время старта лучше забыть про прогон по каталогам. Если только это не прогон по рабочим и трастовым сайтам. Хотя если каталогов не много, то вреда они не принесут.

Вот такие основные рекомендации по развитию сайтов. По каждому пункту могу написать подробнее (с практической стороны, то есть, как делаю я), если кому-то интересно…

В завершение приведу несколько примерчиков своих сайтов…(Графики посещаемости по неделям. Последняя неделя срезана, так как она еще не закончилась.)

а) Блог 9SEO.ru

Пока писал статьи, понемногу закупал постовые и обменивался ими, посещаемость росла. Но в конце ноября стал филонить, ссылки покупать перестал, статьи не оптимизировал и писал «мусорный текст», на который и ссылки не нужны. Плюс еще из-за того, что не писал, многие постоянные читатели про меня забыли. Как результат – посещаемость стала падать. Будем исправляться…

б) Блог blogwork.ru

Пишу редко, но метко. Понемногу покупаю и меняюсь постовыми. Как результат – увеличение посещаемости.

в) Секрет

Сайту около 3х месяцев. Первый месяц только наполнял контентом. На второй месяц начал потихоньку закупать вечные ссылки на серче и в ГоГетЛинкс + немного дешевых ссылочек в блогуне. На данный момент Яндекс.Вебмастер показывает:

Ссылающихся сайтов: 55, внешних ссылок (приблизительно): 662

тИЦ сайта 10 PR 2. Сайт секретный и с плохим дизайном, поэтому пока ссылку не покажу.)Сейчас еще планирую подключить продвижение статьями.

В месяц на сайт добавляется примерно по 12 статей (стати, не все статьи на популярные темы. Есть и просто интересные или полезные). Как видите, посещаемость растет не быстро, но и не медленно. Хочу развить сайт во что-то серьезное, но пока не хватает денег.

г) Сайт, где оптимизация только на главной.

Статьи пишутся редко и не затачиваются по ключевым словам. Ссылочная масса не растет. Но посещаемость с поисковиков, хоть и очень медленно, увеличивается.

 

Источник: 9seo.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё