Вся современность с каждым годом сильнее углубляется в интернет. Он есть практически в каждом доме, в каждом телефоне и каждый человек им пользуются. Продвижение через интернет – актуальная тема, которой интересуется большинство бизнесменов, желая увеличить свой доход. Ведь именно в интернете кипит жизнь, именно интернет выступает в роли сарафанного радио, именно в интернете люди узнают о товарах и заказывают их.

Стоит помнить, что мнение о том, будто размещения рекламы достаточно и клиенты сразу же пойдут покупать ваш товар толпами, и что с минимальными затратами можно достичь огромных результатов – это мифы. Важна не только реклама, но и грамотный подход. Достичь хороших результатов можно, только умея жертвовать и отдавать.

Преимущества.
Товар продается не только тем, кто поблизости. Клиенты могут находиться в любой точке мира.
1) Оперативная реклама. Распространяется с высокой скоростью. Всегда актуальна.
2) Отсутствие ограничений среди потенциальных клиентов. Абсолютно любой может купить товар.

Способы продвижения.
Перед тем, как начинать продвигать, следует определиться с целевой аудиторией.
Кем являются ваши клиенты? Какие у них интересы и что предпочитают? Что хотят купить?

Определившись, можно приступать к продвижению. Существует несколько вариантов продвижения. Их можно использовать и одновременно, и по отдельности:
1) Социальные сети.
Этот способ самый эффективный и не требует огромных затрат. Для старта достаточно создать сообщество или группу. Самое сложное – привлечение потенциальных клиентов, подходящих под вашу аудиторию. Рассказать о себе и привлечь внимание клиентов можно рекламой в других, более популярных сообществах, организацией конкурсов и т.д. Еще одним важным правилом, которое позволит не утонуть, являются ежедневные обновления в своем паблике. Статьи должны быть интересны целевой аудитории, иначе группа погибнет. Затем можно приступать к продаже. Общаясь с клиентами и систематически устраивая интересные конкурсы, целевая аудитория будет увеличиваться, а ваша популярность расти.
2) Личный сайт.
Если деятельность связана с продажами, то создание сайта просто необходимо. Люди на просторах интернета ищут инфу о товарах в интернете, и если публиковать на сайте статьи на соответствующую тематику, то натыкаться будут на вас. Люди поймут, что вы – знаток своего дела. Если ваш бизнес строится на продаже свадебных платьев, то будет разумным публиковать статьи, например «Как выбрать платье полной девушке», «Свадебные традиции», «Идеальный образ невесты» и т.д. Следует создать разделы, где будет описываться деятельность компании, примеры ваших работ, отзывы, создать специальную форму для принятия заказов. Лучше отдать разработку Вашего сайта профессионалам.
3) ЮТУБ (YouTube).
Этот способ нельзя недооценивать. Создание ролика даст хорошие результаты. Достаточно снять несколько видеороликов и в описании ненавязчиво указать ссылки на ваш сайт. Не стоит снимать рекламу. Люди любят полезные советы. Например, если вы делаете скетчбуки своими руками, достаточно снять ролик с процессом вашей работы и поэтапным созданием скетчбука, и указать ссылку, по которой люди могут у вас купить.
4) Email. Важно, чтобы рассылка не выглядела как спам. Самая идеальная массовая рассылка – это 80% полезной информации и 20% рекламы. Рассылка должна быть качественной, а не навязчивой.

В заключение можно сказать, что вы способны самостоятельно продвигать свой бизнес через интернет, но для этого требуется много свободного времени, которое есть не у всех, или же доверить продвижение в руки профессионалов, вложив свои средства.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё