В нашей жизни есть люди-мастера, которые творят чудо (шедевры) и полностью увлечены своим делом. Есть те, которые стараются быть мастерами, и есть люди, которые в целях наживы показывают вид что являются мастерами. В нашем большом интернете, а именно в рунете то же самое – есть мастера, есть жулики (псевдомастера). В данной статье опишу по моему опыту, как различить профессионалов и псевдомастеров из большого количества сеошников, которые продвигают, стараются продвигать и типа продвигают сайты.

Сам занимаюсь регистрацией (или как говорят прогоном) по каталогам сайтов и т.п. уже более 3 лет и имею большой багаж опыта в этой сфере. Прогоны по каталогам являются какой-то частью продвижения сайта, которые при правильном исполнении приводят к повышению позиций ключевых запросов, подъему тИЦа, PR. За это время работал с более 3000 сайтами, обращались свыше 1000 клиентов и то же время заказывал различные seo услуги у других сеошников.

Как я выбираю опытного сеошника – мастера своего дела?

Я всегда обращаюсь к популярным сео форумам и ищу в нужных разделах нужного исполнителя, т.к. там всё объективно (люди дают оценку и не придется наступать на одни и те же грабли).

Выбираю исполнителя-сеошника:
- по количеству отзывов (анализирую отзывы, особенно авторитетов данного форума, смотрю на отзывы, которые описывают минусы исполнителя, и кто этот отзыв описал);
- по дате создания темы об услуге (чем древнее тема – тем лучше) и по дате последних сообщений, отзывов (чем новее – тем лучше);
- по дате регистрации самого исполнителя на форуме и его репутации на этом форуме;
- по богатому портфолио (если выше данные устраивают меня, и я убедился что он профессионал, то уже детально знакомлюсь с его портфолио);
- по обилию контактов для связи и открытость;
- по персональному аттестату (желательно дата регистрации аттестата должно быть от 1 года, а bl ближе и выше 100)
- по адекватности ценника за услугу (не бегите к меньшей цене, если о нем много положительных отзывов, то берите который подороже).

А клиентам хочу пожелать:
- точно определитесь – что вам нужно от сеошника;
- если не можете определиться посоветуйтесь с ним, он поможет вам сконцентрировать ваш бюджет;
- не учите профессионала-сеошника – он все равно знает больше вас;
- будьте вежливы, доходчиво объясняйте;
- уточняйте то, что в итоге вы получите, за какой срок и что в дальнейшем будет.

И в конце хочу сказать: не попадайтесь на жуликов, непрофессионалов – будьте бдительны, берегите свои деньги для нужных целей, правильно выбирайте исполнителя.

 

Удачи всем!

 

Эта статья написана в рамках конкурса «
Сеошники жулики или творцы успеха?!».

Время проведения конкурса – с 27 сентября по 20 декабря 2012 года.
Суммарный призовой фонд: примерно 300 тысяч рублей в денежном и подарочном эквиваленте.

 

Спонсоры: Semonitor – Отличная программа для раскрутки сайта,

Сервис Anigos.ru – Создание, наполнение и продвижение сайтов,

Promo-soft.ru – Комплект программ для продвижения сайтов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё