Сегодня большая подборка получилась. Видимо все начинают из отпусков возвращаться и радуют нас свежими статьями.

  • 10 вопросов Джеффри Пфефферу.

В настоящее время д-р Пфеффер является членом совета директоров компаний Audible Magic и SonoSite (SONO) и публикует ежемесячную колонку о вопросах менеджмента под названием “Человеческий фактор” в деловом журнале Business 2.0, принадлежащем Time-Warner и выходящем тиражом в 650 тыс. экземпляров. Это интервью основано на его последней книге “О чем они думали? Нетрадиционная мудрость о менеджменте”.

  • 10 способов удержать читателей блога. В комментариях есть и антитезисы…

Целью каждого блоггера является не только привлечение новых читателей на свой блог, но и их удержание. Часто бывает так, что человек? посетив ваш блог пару раз, забывает о нем и больше не возвращается. Как же сделать так, чтобы читатели задерживались в блоге, комментировали и проявляли активность?

  • Блоггинг под собственным именем.

3. Ведение блога это путь для создания хороших связей и отношений между людьми. Блоги являются инструментом диалога и нередко становятся связующим звеном в дружбе между автором и читателями. Многие мои (авт.) читатели были огорчены, узнав что имя, под которым я им представлялась, было псевдонимом, они были уверены в том что знают меня хорошо, а те, кто недавно меня узнал, не могли поверить, что я тот самый популярный человек, но уже отказавшийся от псевдонима. Псевдоним как стена и читатели это чувствуют.

  • 10 привычек быстрее всего приводящие к бедности. Занятный список.

Настроенные на бедность люди жалеют себя и полагают, что быть богатым им не предначертано судьбой. Кто-то жалеет себя за то, что родилась женщиной (потому что у мужчин больше возможностей), кто-то жалеет себя за полную фигуру (потому что стройные люди получают лучшие рабочие места), кто-то оплакивает свой рост, национальность, цвет кожи, религию предков, некоторые люди жалеют себя за то, что до сих пор не вышли замуж и не женились, другие плачут из-за кольца на безымянном пальце или из-за штампа о разводе, молодые видят источник проблем в неопытности, пожилые – в своем возрасте. Как вы думаете, если человек жалеет себя из-за какого-то неважного факта и целыми днями фокусируется на нем, как будут поступать окружающие его люди? Жалеть себя – это прекрасный способ обрести многотонный якорь, который остановит вас на пути личного развития и обеспечит вечную бедность. Жалеть себя – это самый лучший метод поиска низкооплачиваемой работы и обретения жалкого существования.

  • Где нельзя светить данные своей кредитки: признаки опасных мест. Оригинал статьи у меня что-то не открывается – перепечатка есть тут.

- Итак, саму карту нужно охранять от воровства. Поэтому нигде не оставляйте кошелек с ней.

- Для того, чтобы сохранить реквизиты карты, не стоит использовать ее в барах, увеселительных заведениях и прочих подобных местах.

- Никогда не записывайте PIN-код на карте и не храните бумажку с ним в кошельке.

- Совершая покупки в интернет-магазинах, обращайте внимание на строку адреса в браузере, домен на протяжении всего процесса должен оставаться без изменения.

  • Alexa Rank: сравнение разнообразных тематических сайтов. MaulNet сравнивает трафик на различных сайтах по данным Alexa. А вот сравнение популярных блогов (мой блог там тоже есть).
  • Как заработать на туристическом сайте. Курочка по зернышку, как говорится. Форум, который упоминается в статье, ужасен: тем всего несколько десятков, а реклама всунута в десятки мест – пренебрежительное отношение к аудитории, это недопустимо для новых проектов. Поэтому видимо и доход не высок.

В настоящий момент продажа ссылок приносит мне более 2$ в сутки с одного сайта и составляет около 50% заработка.

  • Как использовать вики-сайт для маркетинга (15 идей).

Каждая маркетинговая компания ограничена в ресурсах, когда дело доходит до ИТ технологий. Самое классное в использовании вики-сайта для маркетинга – это то, что вики не требует помощи в обслуживании со стороны ИТ специалиста или интернет-менеджера. Установите и начинайте совместную работу онлайн.

  • Как «продать» одно и то же содержание 10 раз.

Когда вы пишите пост в блог или публикуете картинку/видео, размещаете подкаст, подумайте, а можно ли использовать тот же контент еще раз? Или даже много раз? Есть такая концепция COPE (Create once publish everywhere) – один раз создав информацию, ее можно распространять разными способами и на разных носителях.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё